zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется



promo zelenyikot 07:41, tuesday 104
Buy for 800 tokens
Павел Шубин работает над новой книгой о начальном этапе исследования из космоса естественного спутника Земли: Луна. История, люди, техника. Как начиналось соревнование двух сверхдержав за Луну? Какие задачи решали инженеры, ученые и ракетостроители? Почему достижение Луны - не такое простое…

Спасибо, Виталий, что держите в курсе. Буду смотреть

Коммент ниже

"zelenyikot:Посадка на Марс в прямом эфире: начало 17:15 МСК

прямой видеотрансляции с Марса не будет. ESA организует трансляцию из Центра управления полетами, вероятно будет смоделированное видео посадки

отлично отлично... посадка в прямом эфире, но она будет смоделирована. все плюсуем зеленогокота. он нам никогда не врет"
Комментатор очень вежлив.




Edited at 2016-10-19 08:35 pm (UTC)

Дай бог, что бы все удачно прошло!

Дай бог, что бы все удачно прошло!

(устало) это какой-то пипец... %-()

PS а мощей какого-нибудь "святого" не надо было на борт доставить, для пущей уверенности?

хм, а что это сигнал с марса час идёт?

Надо же дать аборигенам время спрятаться от этих наглых землян, которые захламляют их планету всяким высокотехнологичным железом. Опять таки, все фото и видео надо через цензуру прогнать, чтобы на них не попадали марсианские пирамиды и сфинксы.
:)

Ошибок во времени нет?
На сайте агентства написано про 17:30 CEST, а не MSK...

Да, по Москве должно быть 18.30, по-моему.

Edited at 2016-10-19 01:20 pm (UTC)

zelenyikot:Посадка на Марс в прямом эфире: начало 17:15 МСК

прямой видеотрансляции с Марса не будет. ESA организует трансляцию из Центра управления полетами, вероятно будет смоделированное видео посадки

отлично отлично... посадка в прямом эфире, но она будет смоделирована. все плюсуем зеленогокота. он нам никогда не врет

Edited at 2016-10-19 01:19 pm (UTC)

есть телеметрия!

Черным по белому же - есть телеметрия, почему бы не смоделировать удобную для восприятия картинку.

Надеюсь, ваша программа (трансляция и последующее обсуждение в Музее) будет записана и выложена на Ютюбе. С интересом посмотрю, дайте знать в своем блоге, пожалуйста.

Удачи посадочному модулю!

классно, молодцы :)
смотреть не буду :)

а какие ваши проекты?

Edited at 2016-10-19 01:34 pm (UTC)

а в чем отечественный вклад - ну то есть какие коллективы Роскосмоса и что делали (это в Красноярске что-ли?), то есть - это же не секретно и не какой-то фантазийный проект, а реальное воплощение в железе - мне, например, интересно

В Железногорске спутники только делают.

Уже вроде как 17:15 МСК, а трансляции нет. Неужели что-то пошло не так?

есть картинка!)

Что все зациклились на Марсе? СССР больше изучал Венеру, может России продолжить традицию и быть первыми в изучение этой планеты, а не догонять США?

Венеру сложнее изучать, там нет и не было условий для зарождения жизни, и тем более нет шансов для высадки человека и обустройства базы.
Только Марс и Луна пока что доступны для подробного изучения людьми или роботами. Но Луну уже изучили, и даже потоптали. Поэтому выбор очевиден.


почитал по ссылкам из википедии
The rover will be delivered by a Russian descent module that includes a surface platform equipped with additional scientific instruments.
это речь про ровер в 2018 году - интересно кто делает эту систему посадки? или по методу Насредина - к 2018 либо ишак, либо падишах ...
???

Эту систему сейчас как раз и испытывают на "Скиапарелли".

Too much questions. Anyway, будем посмотреть.

Пишут что разбился?

Потеряли сигнал слежения вскоре после сброса теплозащиты и включения движков мягкой посадки. Система слежения в риалтайме - это не ожидавшийся изначально, но случившийся бонус, потеря сигнала может значить ничего.
Минут через 15 долетит телеметрия, которую писал Марс-Экспресс, тогда будет ясно.

Знаете, но во всех русскоязычных ресурсах (geektimes, cosmos.ru, данный журнал) дружно перепечатать неправильное время посадки и полениться перевести время самим - это какой-то ПОЗОР!!

Уж извините, но других слов я не нашёл!

на Эхе Москвы перевели

так сел или нет? в новостях все противоречиво, глянул передачу из европейского цупа - я во французском не силен

Сел ,но насколько все цело будет ясно станет известно через 1,5 часа, когда на Землю передаст свои данные Mars Express" ,пока валидольное состояние .

"Модуль "Скиапарелли" спустился на Марс
Состояние аппарата станет известно через 1,5 часа, когда на Землю передаст свои данные Mars Express" http://www.interfax.ru/world/533139

Получили сигнал от антенны с поверхности.

Edited at 2016-10-19 04:40 pm (UTC)

смотрю на трансляцию и удивляюсь: представители ESA (инженеры, чиновник и тд.) подтянутые спортивные. Из Роскосмоса же все как на подбор — морды зажравшиеся, тела расплывшиеся...

В космос летают не они, не переживайте.

Модуль Schiaparelli должен был совершить посадку около 18:00 по московскому времени. В это время сообщалось, что прошло успешное отделение теплового щита и раскрытие главной антенны модуля. Также около 18:10 в ЦУП в Германии подтвердили, что Индия получала сигналы со Schiaparelli до самого последнего момента, но именно когда модуль должен был сесть, сигнал пропал. Теперь точные данные о том, что случилось с Schiaparelli будут только в 19:30 по Москве. Сигнал от Марса до Земли идет 9 минут 47 секунд.

Позже в Twitter агентства появилось сообщение: "В записи, полученной с Mars Express, содержится только сигнал, но нет телеметрии".


позже скажут, что всё ок - и смотрите нашу ЖИВУЮ трянсляцию с Марса...

Edited at 2016-10-19 05:42 pm (UTC)

Полёт тестовый главная задача мягко сесть на Марс ,она уже выполненна раз сигнал был ,уже лучще чем у ЕСА .

Edited at 2016-10-19 06:11 pm (UTC)

Тогда от только их beagle 2 никаких сигналов с поверхности Марса не было

Ну чё, вроде все довольны.

Довольны тем, что орбитер на месте, и вращается хорошо вокруг марса. То-есть, 50% уже - чек.

А вот про скипарельку - говорят, сигнал оборвался до тачдауна - но это тоже позитивно, даже в случае нового кратера на марсе. Потому что мы узнаем когда сигнал оборвался и по какой причине, что есть - полезная информация.

Ну пока так.

теперь ждем завтрашнего обеда и свежих фоточек с орбиты, с темой WTF ?

Кстати, а тяги от ионников не хватит, чтобы следующая станция могла нырнуть пониже, и сфотографировать получше? (а затем, понятно, вынырнуть) ?

наверно проще горку марсоходу обойти и подьехать ,и в упор поснимать .

Как я понял, сегодня новостей больше не будет. Будем ждать завтра :)

Всё! Наипнулся аппарат. На этом проект завершён. Да здравствует Роскосмос!

Роскосмос тут вообще не причем. Тот в котором наши участвуют - норм.

Все? капут вашему зонду, зеленкот?

Edited at 2016-10-19 10:15 pm (UTC)

Скорее всего да. Хоть он и не мой )
Но главное TGO вышел на орбиту и работает. Для науки это важнее.

?

Log in