zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется



promo zelenyikot 07:41, tuesday 104
Buy for 800 tokens
Павел Шубин работает над новой книгой о начальном этапе исследования из космоса естественного спутника Земли: Луна. История, люди, техника. Как начиналось соревнование двух сверхдержав за Луну? Какие задачи решали инженеры, ученые и ракетостроители? Почему достижение Луны - не такое простое…

А правда, что Луна полая внутри либо частично полая?

Edited at 2016-12-05 01:52 am (UTC)

GEO ещё жив? Рад за них. В своё время выписывал его много лет подряд и собирал номера в коллекцию.

выпадали с большим пафосом. через месяц, примерно, по тихому вернулись

"«Луна-2», «Луна-9» и «Луна-11» так до сих пор и не найдены." - опечатка, Луна-13 а не 11.

И был еще один примечательный случай посадки двух "Лун" очень близко друг к другу (но правда без цели проинспектировать одной другую).

Спасибо, очень хорошая подборка!

Спасибо, поправил.

Отличный пост! Читается на одном дыхании )

и везде пыль, везде нужны будут люди для уборки. Гастарбайтеры из Узбекистона будут нужны вечно))

То-то вон в индии с её дешевой рабочей силой запилили солнечную электростанцию с роботизированной системой очистки панелей.

Спасибо, интересный пост

PS Да будет луносрачЪ!

У меня проблема с инопланетными фото. На фотках вроде этого http://ic.pics.livejournal.com/zelenyikot/65139567/818952/818952_original.jpg я обычно вижу не кратеры, а "пупырышки", и ничего не могу с этим поделать. Даже если сначала увижу нормальный рельеф - потом вспомню о "пупырышках", представлю ненароком один кратер бугорком - и всё, восприятие переключается напрочь, и ничем его в нормальное состояние не вернешь: вижу круглые холмики, а не краторы. Даже "эталонная" тень от спускаемого аппарата не помогает.

У кого-нибудь еще есть такое?

Все видят пупырышки, только не признаются! 😀

Спасибо большое, очень увлекательно и познавательно. Только я всё ждала упоминания про, наверное, самых популярных и известных в бывшем СССР космических археологов - Рррр и Громозеки :).


На моих лекциях - без них никуда )

А чо, пиндосы были на Луне?

Вот же сюрприз, да?

Эк интересно ступень сатурнова летает. Луна эвон как дергает, на каждом витке. Я так понимаю, лепестки эти, от неподвижности земли, на схеме. Если гелиоцентрически смотреть- былоб не так красиво, но более наглядно.



Edited at 2016-12-05 06:05 am (UTC)

а чо педивикия грит,что J002e3 не астероид вовсе,а какой то обломок от американских лунных покатушек..?
ЗЫ.на пикабу комент прикольный был
-в мае чуть луну не сбил, но луна иммельманом от него ушла, красава луна

Луна - иммельманом? О_о

Мне казалось, Луна всегда уходит размазанной бочкой...

Edited at 2016-12-05 05:56 am (UTC)

Вы наверно преувеличиваете опасность столкновения космических кораблей. Относительно друг друга они почти неподвижны ведь. Мы на Земле тоже несемся с огромной скоростью вокруг Солнца и еще куда-то, но че то не рассыпаемся от столкновений между людьми на тротуаре.

Чтобы они были почти неподвижны относительно друг друга — надо очень постараться, чтобы синхронизировать их орбиты. А при разных орбитах они очень даже «относительно подвижны». Космос-2251 и Iridium 33 не дадут соврать.

И за чё БАЗАР? МЫ первые прилетели с Луноходом на Луну? МЫ!

Re: ЛУНА НАШ !

Значит нужно как-то добавлять поверхность Луны на карту России
ну или хотя бы полумесяц на флаг и герб поместить :-))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А правда,что не луне не кто никогда не был?Что всё это вымысел.

Не волнуйтесь, больной.

Санитары скоро будут...

(Deleted comment)
Спасибо. Интересно было почитать

-- "Например, знаменитые марсианские пылевые бури оказались не способны похоронить под слоем пыли ярко-белый парашют советского «Марса-3», , который хорошо видно из космоса спустя 45 лет после посадки".

-- "за поиски небольшого аппарата взялись энтузиасты... И они нашли! Первым был парашют. Повезло, что он удачно лег на поверхность и выглядит сейчас семиметровым светло-оранжевым пятном, сильно выделяясь на окружающей местности".

Такое грубое противоречие в тексте однозначно свидетельствует, что "дурят нашего брата!"
Не был никто на этом самом Марсе!
И самого Марса тоже нет...

Ярко белый парашют, выглядит оранжевым пятном. В чем противоречие? Запылился прост.

Все советские космические ретро-объекты на Луне так или иначе идентифицируются визуально на современных фото, сделанных с Земли или с орбиты Луны.
С американскими объектами на Луне обстоит "немного иначе". (Даже в этой статье приведена только одно фото (последнее), где реально разглядеть ничего нельзя (ну, верим, что там нечто в центре - рукотворное и американское).
Но, если на Луне было столько американских миссий, оставивших довольно крупноформатные объекты по точно известным координатам, то должно быть много фото с ними? Которых нет, почему-то.
Можете объяснить этот феномен?

Покажите фото с Земли, где идентифицируются визуально советские объекты на Луне.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я только одного понять не могу - почему в моем детстве фотографии, привезенные с Луны были черно-белыми, а теперь стали цветными? (Я говорю о фотографиях, которые раньше публиковали в иллюстрированных журналах с хорошей полиграфией.) Как такой факт объясняет космическая археология?

Это объясняет не космическая археология, а психология. Вам может казаться, что это одни и те же фото, но если вы найдете те журналы, то увидите, что фото другие. Часть лунных снимков цветные, часть ЧБ.

А почему, на первом фото, космический аппарат и человек отбрасывает тень в одну сторону, а флаг - в другую?

Потому что то, что вы считаете тенью от флага, ей не является. Погуглите что ли на тему лунных заговоров и их разоблачений - там это все подробно расписывается.

Зелёный кот > «По идее» — потому что никто на самом деле не знает, что с ними стало за почти полвека.
То есть Вы считаете, что в НАСА работают исключительно идиоты, которые поленились узнать чем всё закончится для символа лунной экспедиции? И именно поэтому флаги были закуплены в первом попавшемся магазинчике по $5 за штуку, «по легенде».

Кстати, если хочешь узнать, что же случилось — просто сфотографируй, в чём проблема?

(Deleted comment)
самое интересное в космической археологии начнется когда на какой-нибудь планете найдут следы вымершей цивилизации инопланетян)

(Deleted comment)
Типичный русский в тематическом блоге, ага.

Товарищь кот, а как там поживает спутник антилуннозагаворник?

Движемся помаленьку. Как раз завтра опубликую на эту тему.

Как всегда, упоминание Луны активировало отряд конспирологов. Наверное им очень страшно жить в мире обманов и заговоров.

Наоборот, они в этом мире благородные борцы за правду.

?

Log in