Предыдущий пост | Следующий пост

Одна десятимиллионная часть неба. Тысячи галактик, видимых на расстоянии до 9 миллиардов световых лет.

"Космос большой", как гласит "Путеводитель по Галактике для путешествующего автостопом". И понять насколько верно это утверждение можно взглянув на это невероятное фото, которое дарит к своему двадцатичетырехлетию, космический телескоп Hubble.


Клик на фото открывает полный размер (8 мб).

Задумайтесь над этим, приведенным выше, изображением телескопа Hubble.
Каждое светлое пятнышко на этом фото  - это неимоверно далекая галактика, подобная нашему Млечному пути, наполненная миллиардами звезд.


Здесь полный размер.

Только в этом десятимиллионном участке неба может быть что угодно... Могут быть синие четырехпалые туземцы на летающих островах, стальные Звезды Смерти, опасные твари с кислотой вместо крови и хищники с копьеметами... Может быть живой океан и мертвые города погибших цивилизаций... Там может быть всё, что только способен вообразить наш разум, и чего он никогда не сможет придумать. И всё это бесконечно далеко, очень давно и практически недостижимо.

Мы можем лишь смотреть, вздыхать и поражаться бесконечным размерам космоса. И, возможно, мечтать...

Подпишитесь на блог zelenyikot, если вам интересно исследование космоса.

Я в Twitter, Instagramm, Facebook, Вконтакте.
промо zelenyikot июнь 23, 2013 03:31 219
Разместить за 400 жетонов
Привет, всем! Добавьте в свою жизнь немного космоса. Я рассказываю об исследованиях Вселенной и об исследователях. Первооткрыватели современности отправляют роботов на Луну, астероиды, Марс, другие планеты Солнечной и других систем. А я рассказываю, что они узнали и открыли. У меня в блоге: Марс…

Комментарии

( 398 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
aganezagababych
27 апр, 2014 02:44 (UTC)
А еще: надеяться и верить... :))
zelenyikot
27 апр, 2014 03:00 (UTC)
Я бы добавил еще "стремиться к ним", но это тема отдельного поста :)
(без темы) - aganezagababych - 27 апр, 2014 03:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aganezagababych - 27 апр, 2014 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 27 апр, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 27 апр, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riat - 27 апр, 2014 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - one111 - 29 апр, 2014 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 28 апр, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - putridus - 27 апр, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garnizon_ag - 27 апр, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_v_volkov - 27 апр, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_v_volkov - 27 апр, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
makslat
27 апр, 2014 02:46 (UTC)
и скоее всего этого уже нет. мы видим далекое прошлое.
zelenyikot
27 апр, 2014 02:52 (UTC)
Это да, но наша Галактика не сильно от них отличается в современном состоянии, так, что есть основания полагать, что расположение их сместилось, но внешне они не сильно изменились. Может только цвет поменяли, да некоторые столкнулись.
(без темы) - makslat - 27 апр, 2014 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nero_schwarz - 27 апр, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - repell - 28 апр, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hillm - 27 апр, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tenderirbis - 27 апр, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hillm - 27 апр, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tenderirbis - 27 апр, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 27 апр, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hillm - 27 апр, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
nicka_startcev
27 апр, 2014 02:52 (UTC)
а вот кривой вопрос.

каждая галактика -- это сколько-то звёзд.

звёзды - они на каком-то расстоянии от нас.

Наше Солнце - не первая звезда, образовалась не в момент образования Вселенной.

Итого, в данный момент мы прямо или косвенно можем видеть кучу звезд, которые в наблюдаемом виде развивались дольше Солнца и если бы у них были бы планетные системы, то эволюция на них зашла бы этак дальше чем у нас тут на Земле.

интересно, сколько примерно на текущий момент видно таких звезд? Понятно что оценка будет немного-много спекулятивной, но эта оценка интересна.

ps: если я непонятно сформулировал. если звезда от нас на расстоянии 12345 световых лет, то мы ее видим такой, как она была 12345 лет назад. если эта звезда на 12345 лет старше Солнца, то мы ее видим примерно на той стадии развития, что у нас тут прям перед глазами Солнце.
zelenyikot
27 апр, 2014 02:59 (UTC)
Солнце - звезда второго поколения звезд, которые смогли создать более тяжелые элементы чем гелий и водород. Поэтому маловероятно, что у звезды, которая в два-три раза старше, вообще будут планеты.

Звезды мы видим только в нашей и, может быть, ближайших соседних галактиках. В остальных - только сверхновые можно увидеть отдельно. О том сколько у нас вокруг звезд и какой у них возраст расскажет телескоп Gaia, когда завершит свою работу: http://zelenyikot.livejournal.com/25742.html
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 03:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 03:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 03:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1greywind - 27 апр, 2014 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yadren_fei - 27 апр, 2014 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 03:12 (UTC) - Развернуть
nicka_startcev
27 апр, 2014 03:01 (UTC)
ну и провокационный наброс.

инопланетяне есть. Они видят нас. Они неплохо изучили нас.

но они чётко понимают, что если они объявятся нам ,то у нас на земле начнется "кризис ликвидности финансирования межбанковской биржевой фертильности" или еще какое подобное извращение, начнется мировая война, экономическая война государств и корпораций, начнется затяжной копирастический суд за право достопа к инопланетянам и прочая шиза с паранойей и маразмом.

итого, простейшая передача инфы типа "вот есть инопланетяне. они живут на таукита. они фиолетовые летающие сухопутные восьминоги, они дарят вам технологию самокопирующегося 3д-принтера с точностью до атома, аналогичного сканера, аналогичного источника энергии и нужной для флешки" приведет к полному п..цу жизни на Земле (патенты, интриги, войны, запреты, ограничения, лицензии, кары за нелицензионное пользование, утечки копиров-с-батарейками). Подобный ад-трэш и дурдом очевиден и понятен, и ни один фиолетовый восьминог с таукита и ни одна левитирующая едуза с йепсилонЫндейца не пойдет на такой риск, ибо предразумных скотинок жалковато.
zelenyikot
27 апр, 2014 03:05 (UTC)
Думаю ничего подобного не произойдет по другим гораздо более прозаичным причинам.

Да и ада трэша не случится. Мир переживал уже не одну промышленную революцию сравнимую с "технологией самокопирующегося 3д-принтера с точностью до атома, аналогичного сканера, аналогичного источника энергии"...
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldodik - 27 апр, 2014 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annum_per_annum - 27 апр, 2014 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annum_per_annum - 27 апр, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annum_per_annum - 27 апр, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annum_per_annum - 27 апр, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvas777 - 27 апр, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - va1ay - 27 апр, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldodik - 27 апр, 2014 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aikr - 27 апр, 2014 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldodik - 27 апр, 2014 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldodik - 27 апр, 2014 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alxxxn - 27 апр, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - point1024 - 27 апр, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 27 апр, 2014 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annum_per_annum - 27 апр, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - appendics - 27 апр, 2014 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - one111 - 29 апр, 2014 21:57 (UTC) - Развернуть
Ju Scher
27 апр, 2014 03:03 (UTC)
большое спасибо. а может есть такое же фото с названиями самых ярких элементов?
zelenyikot
27 апр, 2014 03:07 (UTC)
У большинства из них еще нет названий, т.к. чтобы их разглядеть нужно проводить длительные наблюдения, и телескоп делает это довольно редко. Т.е. до того как сняли это фото, никто и не знал о существовании всей этой вселенской мошкары и не заботился о том, чтобы дать ей название.
(без темы) - Ju Scher - 27 апр, 2014 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 27 апр, 2014 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 27 апр, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
vasionok
27 апр, 2014 03:06 (UTC)
Я так понимаю, это относительно необычное скопление галактик, и звёздное небо не всё такое.
zelenyikot
27 апр, 2014 03:08 (UTC)
В том-то и дело, что практически всё. Просто где-то скопления поближе, где-то подальше.
(без темы) - 1greywind - 27 апр, 2014 07:10 (UTC) - Развернуть
ozherelje
27 апр, 2014 03:07 (UTC)
А может быть... Там нет никого... И мы единственные во всем этом пространстве...
zelenyikot
27 апр, 2014 03:10 (UTC)
Это слишком эгоистичное заявление. Мы есть, значит жизнь и разум во Вселенной возможен. Поэтому у нас нет никаких оснований полагать, что мы в единственном числе. Просто пока мы слишком мало осмотрелись даже в своей галактике, чтобы найти братьев по углеродной форме жизни.
(без темы) - dmitri_belyy - 27 апр, 2014 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozherelje - 27 апр, 2014 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dims12 - 27 апр, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 28 апр, 2014 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dims12 - 28 апр, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 28 апр, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dims12 - 28 апр, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detrin - 27 апр, 2014 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detrin - 27 апр, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 28 апр, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dims12 - 27 апр, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
Allbuks Allbuks
27 апр, 2014 03:13 (UTC)
вопрос нуба - Галактики и звездные скопления , могут существовать отдельно ? или звездные скопления бывают только в Галактиках ?
zelenyikot
27 апр, 2014 03:20 (UTC)
По сути галактика - это и есть звездное скопление, просто очень большое. Наверно звезды и небольшие скопления могут находиться и в межгалактическом пространстве, но это скорее исключение из плавила. Все же гравитация постаралась, чтобы звезды держались ближе друг к другу, да и образуются они из газа там, где высокая плотность вещества, т.е. в скоплениях и галактиках. В межгалактическом пространстве если звезда и окажется, то, скорее всего, в результате столкновения галактик, которое выбросило звезду далеко от ее галактической родины.
(без темы) - Allbuks Allbuks - 27 апр, 2014 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 27 апр, 2014 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Allbuks Allbuks - 27 апр, 2014 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 27 апр, 2014 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jalynski - 27 апр, 2014 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jalynski - 27 апр, 2014 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miutu - 27 апр, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinclair_sc - 27 апр, 2014 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oceanology - 26 июн, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
гм. - Allbuks Allbuks - 26 июн, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 28 апр, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
fostral2
27 апр, 2014 03:15 (UTC)
уйма галактик. Продолжительность жизни 70 лет +/-
сильно удручает
zelenyikot
27 апр, 2014 03:22 (UTC)
Re: уйма галактик. Продолжительность жизни 70 лет +/-
Да, особенно учитывая, что прошло примерно половина этого срока, с момента начала разработки телескопа Hubble, чтобы мы смогли только увидеть эту картину.
а по-моему, - fostral2 - 27 апр, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
Re: а по-моему, - safranit - 27 апр, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
bart_87
27 апр, 2014 03:22 (UTC)
Не, я не могу себе этого представить
prezion
27 апр, 2014 03:23 (UTC)
мдя, тяжело нести науку в массы! как у вас хватает самообладания вести тут диалоги? я бы уже всех по надлежащим фольклорным ячейкам разложил ;)
zelenyikot
27 апр, 2014 03:25 (UTC)
Пока ничего особенно не случилось. Я бы сам задавал подобные вопросы, если б занимался другим в своей жизни и не мог посвящать время на космос. Вот нагрянут конспиролухи, тогда начнется веселье :)
warlohz
27 апр, 2014 03:41 (UTC)
Фото вызывает сомнение. Если это галактики - почему у них различные плоскости вращения? На мой обывательский взляд, если верна теория Биг Бэнга, расположение галактикв пространстве должно быть хоть как-то, но упорядоченным.
zelenyikot
27 апр, 2014 03:43 (UTC)
Ничего подобного. Выше я уже писал: "Вселенная расширяется, но галактики не вылетают из одного центра. Это больше похоже не на взрыв Звезды смерти, а на расширяющийся пузырек газа, внутри которого атомы газа подвержены броуновскому движению и движутся хаотично."

Edited at 2014-04-27 03:43 (UTC)
(без темы) - khathi - 27 апр, 2014 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warlohz - 27 апр, 2014 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1greywind - 27 апр, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - warlohz - 27 апр, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
khathi
27 апр, 2014 03:43 (UTC)
Открылась бездна, звезд полна:
Звездам числа нет, бездне дна.©
orion_24
27 апр, 2014 03:44 (UTC)
И может хорошо, что нас не видят и не слышат рептилии типа "Чужого". Человечество сильно уязвимо, обладая какой-нибудь просто "плюшкой" по меркам развитой цивилизации можно выкосить все человечество за пару часов.
nicka_startcev
27 апр, 2014 04:05 (UTC)
а вот представьте себе, что вы чужой. :)

ну, вот супербогатый чужой. у вас есть стопицот чужих денег. вы можете или на месте купить/произвести/заказать стопицот еды, или потратить 9000 денег и привести 10 еды с Земли, отобрав ее у Землян. (даже если отбирать бесплатно, это выйдет явно дорого)

какой бы вы вариант выбрали, если для перевозки тонны веществ надо заодно распылить-разогнать-выпулить еще дофига тонн, причем не чего попало а дорогого топлива?

лично я не вижу не одной разумной непротиворечивой схемы без "жидомасонского ЗОГа под кроватью" в которой было бы выгодно возить именно вещество (а не почту, инфу, рецепты, патенты и некие уникальные артефакты) между звездами.
(без темы) - orion_24 - 27 апр, 2014 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion_24 - 27 апр, 2014 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion_24 - 27 апр, 2014 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion_24 - 27 апр, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gl0bocnik - 27 апр, 2014 05:52 (UTC) - Развернуть
Константин Сивкин
27 апр, 2014 04:01 (UTC)
Несомненно, изучение небес должно привести людей к признанию Создателя и Его чудесного творения. Как сказал пророк Исайя: "Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает" (Ис. 40:26).Космос -яркое доказательство существование Бога,его величия и могущества,только глупцы могут отрицать очевидное!
zelenyikot
27 апр, 2014 04:02 (UTC)
Да, вы правы, причастимся же пастой с тефтелями во имя Его.
(без темы) - oldodik - 27 апр, 2014 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldodik - 27 апр, 2014 04:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 27 апр, 2014 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 27 апр, 2014 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 27 апр, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobaroba - 27 апр, 2014 06:02 (UTC) - Развернуть
svetaag
27 апр, 2014 04:30 (UTC)
Есть предел человеческому разуму? Вот в будущем мы сможем жить на Луне, Может потом и на других планетах солнечной системы, а потом поработим все планеты. Времени нам хватит пока не иссякнет энергия Солнца. Смотришь и доберемся до этих инопланетян))) а может так и останемся здесь, ведь для того чтобы сделать какой то скачок в будущем мы должны эволюционировать, ведь мы же не законченный образ. Сколько вопросов, простите что изъясняъсь примитивно. Не физик и не астролог)))
zelenyikot
27 апр, 2014 06:29 (UTC)
Астрологом быть не сложно - это же не наука, а выдумки ;)
loneyacht
27 апр, 2014 04:38 (UTC)
почему, когда речь заходит о поиске разумной внеземной жизни, то все начинают искать планеты типа Земли? Ведь форм жизни может быть много и не обязательно на основе углерода и кислорода, а, например, метана или чего-то еще. Даже на земле есть черные курильщики, чего уж говорить о бесконечном космосе.
zelenyikot
27 апр, 2014 06:31 (UTC)
Черные курильщики Земли обитаемы тоже углеродными формами жизни. Просто углерод вступает в огромное количество связей, недоступное другим элементам, поэтому только на его основе может возникнуть жизнь. Метан, к слову, это тоже углеводород.

Подробнее посмотрите здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F
(без темы) - loneyacht - 27 апр, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dims12 - 27 апр, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jr0 - 27 апр, 2014 13:07 (UTC) - Развернуть
julija_welboy
27 апр, 2014 04:38 (UTC)
Мечтать на фотошоп? Это как грезить кадрами высадки американцев на Луну. Нет ни одной причины доверять тем существам, которые "научно" и "профессионально" занимаются космосом
zelenyikot
27 апр, 2014 06:33 (UTC)
Это, видимо, у вас что-то личное. Сомневаться на наличие космоса у здравомыслящих людей нет.
(без темы) - julija_welboy - 27 апр, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
Камни с Луны - zelenyikot - 27 апр, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
Re: Камни с Луны - rrr2 - 27 апр, 2014 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annum_per_annum - 27 апр, 2014 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija_welboy - 27 апр, 2014 10:23 (UTC) - Развернуть
Эталонная ТП - loneyacht - 27 апр, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelenyikot - 28 апр, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyasamuel - 4 май, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1greywind - 27 апр, 2014 07:16 (UTC) - Развернуть
calamari_union
27 апр, 2014 04:44 (UTC)
Мне на самом деле понравился акцент на недостижимости этих миров. Миры не доступные "покорителям", миры в поверхности которых можно только всматриваться, но не топтать их сапогами. Именно такой взгляд дарит возможность с уважением и трепетом признать за миром сложность превосходящую человека с его вульгарным экспансионизмом, с геологоразведкой, правительствами и посольствами.
dims12
27 апр, 2014 09:41 (UTC)
Бог -- против вселенского правительства :)
(без темы) - calamari_union - 27 апр, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
megawiz
27 апр, 2014 04:53 (UTC)
Интересно, а современная астрономия рассматривает возможность того, что колоссальное количество изображений, получаемых нами, в действительности может соответствовать мЕньшему числу физических объектов? Вроде бы, постепенно выясняется серьезная анизотропия пространства, так что нельзя исключить возможность что какая-то часть образов , доходящих до нас, является снимками одних и тех же объектов , сделанных в разное время и с разных ракурсов, а также претерпевших разные искажения по пути к нам (например, красное смещение может быть разным)?
st_jacobus
27 апр, 2014 05:47 (UTC)
ничего не понятно. этого не понимают ни физики-теоретики, ни физики-экспериментаторы, и вообще никто.
(без темы) - dims12 - 27 апр, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jr0 - 27 апр, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megawiz - 27 апр, 2014 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jr0 - 27 апр, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
arkan_pitersky
27 апр, 2014 04:54 (UTC)
космос меня ставит в тупик.. размерами и расстояниями =(
calamari_union
27 апр, 2014 05:20 (UTC)
ну и хорошо! но жаль что только космос =(
yuriy90
27 апр, 2014 05:00 (UTC)
И
думают твари с кислотой место крови, что там далеко в бесконечности есть твари с кровью место кислоты)))
yabarmalei
27 апр, 2014 09:11 (UTC)
Re: И
вот твари!
Re: И - algrab - 27 апр, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
Re: И - yuriy90 - 27 апр, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
Re: И - alaska_country - 16 июн, 2014 09:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lobarg
27 апр, 2014 05:11 (UTC)
Впечатляет:) Всегда хотел быть космонавтом:)
(без темы) - calamari_union - 27 апр, 2014 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - huje_tatarina - 27 апр, 2014 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dims12 - 27 апр, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 28 апр, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
semya_i_dom
27 апр, 2014 05:19 (UTC)
возможно стоит сокрушаться по поводу слишком короткой нашей жизнью , ибо по сравнению с космическими процессами не так уж медленно развивается человечество :))))
calamari_union
27 апр, 2014 05:24 (UTC)
о каком развитии вы говорите?
(без темы) - semya_i_dom - 27 апр, 2014 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calamari_union - 27 апр, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semya_i_dom - 28 апр, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probawxy - 27 апр, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rrrtttyyyuuu - 27 апр, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calamari_union - 27 апр, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicka_startcev - 28 апр, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
rrrtttyyyuuu
27 апр, 2014 05:29 (UTC)
можно только позавидовать тем людям которые будут жить в эпоху межгалактических перелетов
st_jacobus
27 апр, 2014 05:45 (UTC)
не будут - к тому времени Земля станет похожа на Марс
(без темы) - rrrtttyyyuuu - 27 апр, 2014 17:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 398 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel