zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется



promo zelenyikot august 17, 07:45 31
Buy for 1 000 tokens
Кроме блога в ЖЖ я веду несколько космических сообществ в социальных сетях. В настоящий момент сообщества “Открытый космос” и другие охватывают в общей сумме около 1,5 млн пользователей интернета ( Вконтакте, Одноклассники, МойМир, Facebook, Viber, Telegramm, Instagramm,…

Интересно, спасибо!! %)

Да, будем надеяться, что деньги будут вкладываться в хороших разработчиков, а не только в цыркопарк хороших менеджеров :))

будете смеяться - но недостаток хороших менеджеров очень большая проблема нашей космической отрасли. считайте это инсайдерской информацией :) и если вспомнить, то Королев был как раз тем, кого сейчас бы назвали "хорошим менеджером"

Ну, околоземная орбита и полёт на Марс - слишком большая разница. Боюсь, не успеет Маск туда при жизни.

Для путешествия в Солнечной системе путь на НОО самый затратный и сложный - остальное проще.

Ну хоть кто-то начал прорываться. Интересно, сколько у Маска при испытаниях носителя было неудачных? И что там горючее- тот же НДМГ?

У него было два падения Falcon 1. Нет, керосин. Собирается переходить на метан.

У Маска, поди, лучшие разработчики наши и НАСА?

Скорее NASA. Насчет наших упоминаний не встречал.

Никакого рывка Роскосмос не совершит,т.к. время успешно действующих огромных госкорпораций прошло.Нужны российские космические частники.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
фантастика... я когда то давно читала книгу о таком миллионере...читала и думала, что вообще-то это не такая уж и фантастика...

"Человек который продал Луну" Р.Хайнлайн

(Deleted comment)
Нет, в Теслу он тоже неслабо вложился и одно время казалось, что это будет мертворожденный проект. Но он и его вытащил.

Судьба благосклонна к Маску.
Возникли условия, когда средства американских и европейских налогоплательщиков меньше будут расходоваться на содержание российского ВПК и больше на европейские и американские предприятия.
Возможно, что часть средств попадет к Маску.

Кто-то скажет "повезло", я же скажу: "с присущим ему талантом использовал ситуацию в своих интересах".

Очень хочется увидеть возвращение 1-ой ступени и её посадку на сушу.

Мало одному Роскосмосу проснуться от бюрократической спячки и вспомнить былую советскую молодость. Надо, чтобы многое поменялось в сознании людей в нашей стране. Ведь СССР жил по совсем другим критериям и законам, чем сегодняшняя Россия. Если измениться общество, то мы многое сможем. Посмотрим, как будет развиваться история нашей страны.

Сейчас уже многие говорят про воскрешение СССР. Надеюсь вернется и что-то хорошее от него, а не только отрицательные стороны.

Думаю, что мораторий на поставку РД-80 их подтолкнет
А может и вообще убьет отрасль коммерческих запусков.

РД-180 стоят на первой ступени "Алтаса" - ракеты, которую делает Локхид-Мартин, а пускает Untined Launch Alliance. Это прямые конкуренты SpaceX.

Средств запуска сейчас, что у США, что у ЕС, что у остальных - в разы больше, чем полезных нагрузок. Нет проблемы с тем, чтобы доставить что-то на околоземную орбиту. Проблемы с тем, чтобы оттуда куд-то долететь.

На фоне текущих горячих новостей, ваш пост - бальзам на душу.
Отвлекает внимание от дел земных..

ИМХО у Маска все получится. Последний запуск Falcon 9R был вполне успешный - хотя они и не пытались действительно посадить ракету (они просто отрабатывали систему), но ракета успешно снизилась и затормозила.

Следующая попытка скорее всего будет с полноценной посадкой. А как только это произойдет, цены на запуски упадут радикально - маск говорил что 1я ступень стоит 80% всей цены запуска, и если удастся использовать первую ступень много раз - цена запуска упадет раза в 3-4.

А по мере отработки технологии и переходу к многократному использованию всех ступеней - то цена вывода может упасть и в 10 раз, что принципиально изменит экономику всего этого дела.

Плюс к этому Falcon Heavy сможет выводить полезную нагрузку достаточную для посадки на луну или экспедиций на марс - и уже ясно что Маск сможет ее построить.

еще лет 20 назад слышал утверждение, что тщательная проверка для повторного запуска стоит столько же сколько и постройка нового, поэтому никто не заморачивался созданием многоразовых кораблей.

ещё интереснее история Tesla Motors, конечно. И не только потому, что я автоблогер :). Чуть не обанкротился, ходил по грани, играл против всего мира, потратил все сбережения, но в итоге оказалось, что в одиночку устроил революцию и поменял правила игры этого самого мира.

А уж HyperLoop....

И, кстати.. Прошу прощения, но всё-таки Илон Маск. Да, у нас с чьей-то подачи начали писать как Элон, но это ошибка.

+100
Кстати, а что у него сейчас с этим гиперлупом?

На видео тестирования F9R, на переднем плане бегают коровы :)

Ждут отправки на Марс )))

Круто!

При ядерной войне у нас есть шанс?

Если в ядерные ракеты загрузят программу Grasshopper и они вернутся к месту запуска

И сколько времени по твоим прикидкам мы Бушем догонять Маска, Виталик?)

Маска догонять мы не Бушем, скорее уж Обамить придется или кто там следующий )

да здравствуют пиндосовские энтузиасты! так возьмём СС и улетим за её пределы!)

Да уж, надежда умирает последней. Но тенденция укрупнения госкорпораций явно не способствует развитию никаких технологий в России. Тут надо менять сам подход к управлению хозяйством страны, а именно в этом сейчас наступают на те же грабли что и СССР времён застоя и упадка.
Положительный опыт СССР мог бы дать рывок технологий, но для его воплощения нужны совсем другие люди нежели те кто у власти сейчас. Проблема-то всегда не в инженерах, а в организаторах.

Маск сумел сделать то что сделал как раз благодаря грамотному управлению и, очевидно, мотивации сотрудников. Одно дело работать ради зарплаты, и совсем другое - ради общей амбициозной цели, при этом получая столько чтобы можно было не думать о деньгах! Имено так и делаются рывки в технологиях.

Маск, конечно, крут, но двигатели и ракеты создает не он, а десятки инженеров - выпускников американских вузов. У нас, к сожалению, благодаря Минобразованию, подобных специалистов уже не выпускают, у нас все больше по теологии специалисты сейчас. Поэтому космическая гонка безнадежно проиграна. Если не можем создать конкурентоспособный автомобиль, что говорить о ракете?

В СССР же могли создать ракету. Я думаю вы недооцениваете наших специалистов. Нужно только чтобы новое поколение набралось опыта.

очень хотелось бы верить, что в России космическая отрасль находиться в некоем "анклаве", оторванности от других отраслей, где правит бал коррупция, очковтирательство, цинизм, и прочие сопутствующие. И что начальники, распределяющие средства (огромные средства) лишены корыстных интересов, и действуют исключительно на благо развития вверенной им отрасли. И хочется верить, что образовательные учреждения, выпускающие специалистов для Роскосмоса не берут денег за зачеты/экзамены со своих студентов. А если вдруг в этой цепочке найдется отщепенец, который пренебрегает этими правилами, то для него существует "анклав" правоохранительной и судебной системы, которая тут же, не взирая на ранги, усадит его на скамью подсудимых, и затем, со всей строгостью закона - в тюрьму. Но что то меня терзают смутные сомненья.

Это ненаучная фантастика!

Красиво вроде всё описано, а ощущение, как будто бы речь идёт о переводе паровоза на литий-ионные батареи, как внедрение в Сименс А-35 сенсорного экрана......

марс наше все

Хотелось бы, что бы в ближайшие 30 лет (при моей жизни) человек побывал на марсе и вернулся обратно с грунтами.
За упорство и освоение космоса мне даже не жалко если это будут американцы, главное что бы это вообще произошло. А то русские какую то реально тягомотину устроили. Путену походу не только дороги и благоустройство мелких городов не нужно, но и на космос ему насрать.
Ведь если надо сделать что то грандиозное, то как показывает история это надо делать при одном правителе, так как когда меняется правительство, то все программы пересматриваются и как правило закрываются.

Западное ракетостроение, взращивал фашист Вернер фон Браун. Чем это обернулось? Все базироваться там стало на однокамерном двигателе. Это тупиковое развитие, уходит корнями в малограмотность западного образования. Топливо в однокамерном двигателе плохо сгорало. Груз большой вытягивать на орбиту не смогли. На Луне не были. Нам амеры в 1968 году слили восстание в Чехословакии и дали денег, чтоб СССР промолчал, о том, что США на Луне не были.Наши двигатели Королевские, многокамерные. Все там сгорает по максимуму. Это, экономичность, сила и на сегодняшний день, идеал - и на завтрашний, то же. Таких нюансов, различающих западное и наше ракетостроение, полно. Небеса бодливой корове, рога не дают. А если запад рога хитростью приобретает, то ему их обламывают, небеса или космос. Каму как угодно.

После "На Луне не были" могли и не продолжать, сразу бы стала ясно стоимость ваших слов :)

(Deleted comment)
?

Log in