zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
«Самим прикоснуться к космосу»
zelenyikot
Оригинал взят у alien3 в «Самим прикоснуться к космосу»



Несколько месяцев назад мы с трудом, но всё-таки собрали деньги на образовательный проект Дениса Ефремова "Запуск стратостата для детей"
Денис провёл это мероприятие в одной из школ Черноголовки (Московская область).



Результатом стали чудесные фотографии Земли и полный отчёт со списком всех, кто помог.

Кроме того, Денис сделал видео полёта:



Теперь нас ожидает следующий логичный шаг объединения космических энтузиастов. Александр Шаенко и его команда «Твой сектор космоса» сделала прототип простейшего надувного космического спутника, который перед реальным запуском на орбиту было решено протестировать в стратосфере. Здесь и пригодился опыт Дениса Ефремова. Но дело встало за финансированием. Всё-таки нелегко энтузиастам выложить несколько сотен тысяч рублей. И вновь решено было использовать краудфандинг, то есть коллективный сбор средств с предоставлением различных бонусов.

Upd: Ура! Собрали!

Как бы там ни было, руки опускать никто не собирается. Ведь всё это не просто так. Коля Дзись-Войнаровский затеял в своё время «Селеноход», Саша Ильин проектирует ракеты и работает в «Новостях космонавтики», Виталий Егоров пишет большие тексты о космонавтике, Саша Шаенко создаёт спутники, а Денис Ефремов запускает стратостаты высоко-высоко... Просто нам действительно нужен космос и желание самим прикоснуться к нему также неистребимо, как знание того, что Земля «круглая» (ну и приплюснутая, конечно).




promo zelenyikot december 8, 07:51 25
Buy for 800 tokens
Я не только пишу о космосе, но могу и рассказать о любимых темах для широкой или узкой аудитории. За последние два года я уже провел несколько десятков лекций во многих городах России. Часто приглашают на фестивали науки, профориентационные мероприятия для студентов, на конференции и выставки.…

Печально, но проще собрать деньги на очередной гаджет, чем на научные эксперименты.

Кстати, на flightradar24 гугловские воздушные шарики отображаются. Вот например http://www.flightradar24.com/HBAL272/439a95d

Это прикольно. А как их найти?

Супер, вот прикольно они его запустили)
Поддержу в следующий раз, если успею)

А есть график поступающих платежей?
Есть стойкое подозрение, что после твоих постов идет всплеск.
ЗЫ. Закинул.

Спасибо. Мне интереснее увидеть статистику по книге про Венеру, там после моего поста где-то 60-70 тыс. прибавилось. А этот проект движется гораздо сложнее. Сейчас о нем рассказываем где только можно, поэтому одному мне приписывать всплеск неправильно.

Печально. Я думал деньги соберут.

может еще и соберут

осталось 20 минут и не хватает всего 13 тыс на фоне собранных уже 387 тыс

Это потрясающе!

Таки собрали... :)


Да, здорово! Я уж и не надеялся. Работа над ошибками предстоит немалая.

Молодцы, что собрали! Надеюсь, что всё полетит -- а то меня жена на смех подняла за этот полторашник...

А почему вы не размещаете объявления на "охранительских" сайтах типа Однако, блога Лукъяненко (Пилюлькин) и Макаренко (Фрицморген)? Там народ наименее склонен кричать "разворуют!" и вполне поддерживает рублём отечественные патриотические проекты. Скажем, на съёмки "28 панфиловцев" собрали несколько миллионов рублей.

Во-первых, я с ними не знаком, а во-вторых, наши представления о патриотизме расходятся. Я об этом как-то писал: http://zelenyikot.livejournal.com/34174.html

а онлайн отслеживание нахождения и "подсматривание" на землю детям не предлагалось?
то есть прибежали домой, открыли страничку и видят то что видит камера...
не знаю, технически возможно ли это..

Километров на 15 еще наверно можно по каналу 4g снимать. Если около сотовой вышки запустить. А на тех же 30 км и выше --слишком дорого.
Апд. В абсолютно безветренную погоду. :)

Edited at 2014-09-04 06:43 am (UTC)

круто. жаль, я прошлёпал всю интригу.
интересен такой аспект самодельных запусков стратостатов как их легальность. там же самолёты летают. всякие радары глядят не летит ли кто. на землю опять же свалиться может (должен).

Edited at 2014-09-04 08:55 am (UTC)

Я может не внимательно читал/смотрел, но как я понял, шар достиг (или почти достиг) высоты 24 км?
Строго говоря это не совсем космос. Или даже совсем еще не космос. Но все-равно очень круто, за границу тропосферы поднялись, и для детей самое то что нужно! Было бы здорово если бы подобные проекты стали регулярными и проводились бы в большем количестве школ! Это было бы по - настоящему действенное средство пропаганды космоса среди детей, имхо. Молодцы, поздравляю, завидую)

И это в то время, как крёстные ходы бороздят просторы необъятной Родины. Такое православохулие творить....

На самом деле - здорово. Посмотрел ролик с удовольствием, без всякой патриотической подоплёки. Большое уважение тем ребятам, которые продвигают такие начинания. В этот раз не успел поучавствовать в проекте, в следующий раз обязательно поддержу материально.

?

Log in

No account? Create an account