zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Гибель туристического ракетоплана
zelenyikot
SST

Туристический ракетоплан Space Ship Two компании Virgin Galactic разрушился в воздухе. Суборбитальный шаттл проходил летные испытания, с включением ракетного двигателя, которое оказалось фатальным.

В Twitter компании сначала появилась запись:
Ignition! SpaceShipTwo is flying under rocket power again.
(Зажигание! SpaceShipTwo снова летит на ракетном двигателе).


И через несколько минут:
SpaceShipTwo has experienced an in-flight anomaly. Additional info and statement forthcoming.
SpaceShipTwo испытал аномалию в полете. Ждите обновлений.


Чуть позже гибель ракетоплана-красавца подтвердили официально: ...the loss of SpaceShipTwo
[Скрин]tw
После этого в новостях стали появляться сообщения о груде обломков на земле и погибшем втором пилоте. От самой компании пока не поступало подтверждений и еще нет каких-либо фото-видео данных. При появлении, я сразу опубликую.

UPD1:
375142_1280x7201

375133_1280x7201

375135_1280x7201


Источник: abc7.com

Многие СМИ пишут о смерти одного пилота, но от Virgin Galactic пока подтверждения не поступало.

UPD2: подтвердили - один погиб, второй в больнице.

UPD3: фото полета и разрушения ракетоплана:
1414797261290_wps_44_The_Virgin_Galactic_Space

1414797280857_wps_47_The_Virgin_Galactic_Space

1414797248350_Image_galleryImage_The_Virgin_Galactic_Space

1414797287578_Image_galleryImage_The_Virgin_Galactic_Space
Источник: dailymail.co.uk

Space Ship Two создавался как экспериментальный туристический ракетоплан, который сможет доставлять желающих на высоту более 100 км, что дает право считаться космонавтом. Цена билета была заявлена в $250 тыс. долл., и, к настоящему времени, компания получила более 700 предзаказов. В перспективе же Space Ship Two, и технология воздушного старта рассматривалась как основа гиперзвукового авиасообщения между континентами.



В процессе создания ракетоплана разработчики столкнулись с проблемой - работа ракетного двигателя на резине и закиси азота вызывала непредсказуемую вибрацию. И вместо заданных 100 км Space Ship Two ни разу не поднимался выше 22 км.

Сегодня тестировалась новая конструкция двигателя, которая, судя по всему, оказалась еще менее удачна.

Основатель компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон - британец, но сама компания зарегистрирована в США, и вспоминая позавчерашнюю аварию ракеты Antares, эту неделю можно официально считать черной неделей американской частной космонавтики.



promo zelenyikot december 8, 07:51 25
Buy for 800 tokens
Я не только пишу о космосе, но могу и рассказать о любимых темах для широкой или узкой аудитории. За последние два года я уже провел несколько десятков лекций во многих городах России. Часто приглашают на фестивали науки, профориентационные мероприятия для студентов, на конференции и выставки.…

Сочувствую.
Через терни в космос.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Слыхал, что двигатели там хохлы делали. Правда?

Всякое бывает. Жаль погибших, если так на самом деле.

Он знал на что шел.

Ну экспериментальный все же проект, но воздушный старт, если вспомнить Пегасус ни у кого не был особо удачен. Лучше бы сделали что-нибудь с ускорителями твердотопливными и ЖРД попроще - керосин + NO4 или тетпаокись азота.

Это суборбитальный космоплан. Ему не нужно выходить на орбиту. Плюс он будет (не сомневаюсь, что разработку продолжат) возить туристов, так что ни твердое топливо в смеси с окислителем, ни высокотоксичное не подходит.

Edited at 2014-10-31 07:01 pm (UTC)

"двигатель на резине и закиси азота" - это как?о_О Надо будет почитать, не знал о таких.

Идея не новая: топливо твердое, окислитель жидкий. На практике вроде еще никто не пробовал использовать.

тут вот некоторые верят что и в драгон-х посадка на движках плевое дела, там в америке все могут.

Edited at 2014-10-31 07:00 pm (UTC)

Думаю действительно могут.
Вот только не понимаю с какой целью. На мой взгляд, получатся чудовищные издержки на работу в самых неэкономных режимах полёта.

Это прыжок в космос и обратно, как я понимаю. Космический батут. Или 1-я космическая будет достигнута.

Суборбитальный. Никакой первой космической там не пахнет.

Очень печально. Тяжелая неделя для частной космонавтики.

суборбитальный полет - это не космонавтика

(Deleted comment)
им же Рогозин чётко сказал, только батут!

лошары . ждем старта Рогозина.

Правы они или нет выбирая твердотопливный двигатель - время покажет.
Скорость 1,2 маха все таки неплохо, ну а не ошибается тот, кто нихера не делает.

Правы. Если машину доведут до ума снижение эксплуатационных расходов будет весьма.

Совершенно рядовая ситуация для государственного испытания летательных аппаратов и трагедия с потерей репутации и финансов для частной фирмы.

Всё таки рановато пускать рынок в такую, пока что, нестабильную и фундаментальную сферу.
Впрочем всё лучше чем шлюхи и кокаин.

граждане господа миллионеры сдавайте валюту билеты

вера в частную космонавтику во время мирового кризиса подкупает своей наивностью.

Победа наше все.

Летайте нашими Союзами!

Его уместней с Ту-144 сравнивать.

Не бывает таких совпадений!

Две катастрофы в одной отрасли почти одномоментно.

Re: Не бывает таких совпадений!

Бывает намного хуже.

пишут что второй пилот выжил, как?
катапультирование?

Да, но у одного вроде парашют не раскрылся.

Частная космонавтика терпит крах, нужны новые идеи. Я уже придумал гениальную идею, поднимать ракету в стратосферу с помощью воздушного шара и оттуда запускать. Сэкономят пару ступеней. Где можно получить патент? Буду бабки зашибать.

это какой шар-то надо??

у рогозина стоит! не падает.

скандинавский чмошник,почему ты всегда на сайтах РФ и Украины пасешся.Тебе унылый уродец скучно?

RIP :-( И средства спасения не всегда спасают, увы...

rest in speace ...в данном случае

Только SpaceX ! Только кузнечий хардкор!

Как вы лодку назовете.


Re: Как вы лодку назовете.

в кино американская сталь крепка как и на шерманах против пантеры или тигра.

Людей жалко,если так.(

Лётчиков очень жалко. Неужели нельзя было испытывать такой "сырой" двигатель без людей?

У нас на резине с 68-ого года ракеты летали, и вполне нормально. Но американцам эти ракеты уже тогда не нравились :)

Пилота жаль(((

Опять бабло пилят впустую "как перспективная основа гиперзвукового авиасообщения между континентами." - зачем это?

Чтобы не за 8 часов летать, а за 2. И не пилят, а разрабатывают перспективную транспортную систему будущего.

Есть подозрение, что сейчас кто-то ОЧЕНЬ довольный сверлит уже вторую дырку под орден.

Можно по подробнее?

?

Log in