zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Самый далекий мир, что мы видели
zelenyikot

Плутон, с расстояния 768 тыс. км.


Харон с расстояния 466 тыс. км.


Гидра с расстояния 643 тыс км.


Плутон с расстояния 77 тыс. км.

А ведь совсем недавно мы видели их такими:



Снимки получены космическим аппаратом NASA New Horizons. Зонд пролетел через систему Плутона, приблизившись к карликовой планете на 12,5 тыс км. За сутки аппарат собрал научные данные о системе и будет занят их передачей ближайшие 26 месяцев.



Новые кадры и первые результаты научных исследований будут поступать еще несколько дней. Постараюсь сделать подробный обзор в ближайшее время.

zelenyikot

promo zelenyikot december 8, 07:51 25
Buy for 800 tokens
Я не только пишу о космосе, но могу и рассказать о любимых темах для широкой или узкой аудитории. За последние два года я уже провел несколько десятков лекций во многих городах России. Часто приглашают на фестивали науки, профориентационные мероприятия для студентов, на конференции и выставки.…

дальше Плутона вряд ли что увидим)

Пару астероидов пояса Койпера )

(Deleted comment)
К Плутону широкополосный Интернет ещё не протянули, так что скорость передачи данных где-то около 1 kbit/s...

(Deleted comment)
Нам повезло.

Ща прям заплачу.

это столько гор на Плутончике???
крайний снимок - 77 тыщ км

Это просто поразительно!

а Плутон живой — ни одного кратера!:)

Кстати, да. Почему нет кратеров?

Оперативно однако! Только недавно выложили последнее фото с куском в хайрез!
Спасибо! Хочется , чтобы Вы больше времени уделали обычным любителям космоса, публикуя свои посты!

Такой немногословный пост для меня сейчас редкость. За СК не гонюсь, поэтому стараюсь подготовиться получше, но это требует больше времени, и в результате получается то, что сейчас называют "лонгрид" )

Кстати, почему он такой яркий? Со вспышкой фоткали? :) Или Солнце там столько света дает?

С выдержкой. Ну и солнце там в триста раз ярче Луны в полнолуние на Земле.

Ну а всем любителям советую подписываться на твиттер НАСА и ее проектов. Там бысто свежак выкладывают! Коты они ведь бывают ленивые иногда. Особенно зеленые))

Не ленивые, а занятые )

Такая разнородная структура и кратеров маловато.

Молодая поверхность. Как на Европе. Может еще и тектоника сохраняется.

Невероятное зрелище! Кто бы мог подумать, что будут такие заметные следы геологической активности!

Я и гейзеры ожидаю.

Скажите, а почему нельзя посмотреть на плутон вблизи через тот же хаббл? Далёкие галактики он видит, а близкий Плутон - нет?

Галактики не только далекие, но и большие. К примеру, галактика Андромеды занимает на небе место шириной в шесть лунных дисков. Просто она бледная, поэтому мы ее не видим. Плутон занимает на небе место равное однокилометровому кратеру на Луне.

Так представителей первыми и съедят )))

Ух ты! мы увидели вблизи последнюю планету Солнечной системы! как круто!

Бывшую последнюю планету...

"... Земля, Венера и Меркурий,
Hептун, Уран,
Сатурн, Юпитер, Марс:
- прощай, Плутон! ты больше не из нас".

Обидно, конечно, что просто ещё один круглый камень. Без небоскрёбов, орбитальных баз...

Говорят там построят горнолыжный курорт.

Разбудите меня как только найдете на Плутоне вот этого шибздика:



P.S. Кстати, если на него покричать - он с удовольствием присоединится к Земному Союзу.

Edited at 2015-07-15 08:51 pm (UTC)

>>Разбудите меня как только...

Вы в криосон погружаетесь? 139 лет - долго придётся ждать. ))))

Edited at 2015-07-15 09:06 pm (UTC)

я изумлён, что там есть свет

.

Re: я изумлён, что там есть свет

Выше уже отвечал:
Фото с выдержкой. Ну и солнце там в триста раз ярче Луны в полнолуние на Земле.

Ну вот и новая порция из твиттера: "Pluto’s atmosphere is being lost in space. It’s lost about 300 meters of nitrogen," says #PlutoFlyby P.I. Alan Stern

Если я правильно понимаю. Атмосфера разряжена. Азот на высоту 300 метров на уровнем "моря".

На самом деле не совсем понятно, что они имели в виду. Даже англоязычные не могут понять похоже... Кто-то пытается плотнойсть найтив этой цифре.

Edited at 2015-07-15 09:07 pm (UTC)

С удовольствием читаю ваш блог, спасибо.

Ничего себе какой он весь пупырчатый! И неровный.

Великолепно. Такой сложные рельеф и на Плутоне и на Хароне. Горы совсем не похожи на стенки разрушенных кратеров - самые настоящие хребты земного типа.

Стоп, то есть вы хотите сказать, что вот эта фотография Плутона, которую сегодня некоторые распространяли - фейк??


Просто вокруг оси провернулся.

?

Log in