zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Илон Маск предложил лечить насморк на Марсе :)
zelenyikot


[На самом деле нет. Написано по мотивам сегодняшней истерики в СМИ с бомбардировкой Марса]

[Подробности истории с бомбардировкой Марса]


Ничто не предвещало беды, но американскому промышленнику Илону Маску пришлось ответить на вопрос телеведущего "Как нам по-быстрому согреть Марс". Илон и ответил (со смехом): "Кинуть атомные бомбы на полюса Марса".

Собственно, в этой фразе ничего оригинального нет, из нее мы можем сделать вывод, что Маск читал книгу Митио Каку «Физика будущего», или, как минимум, заглядывал в википедию в статью "Колонизация Марса". И из этой простой полушутливой фразы американские журналисты раздули мега-сенсацию, а наши СМИ на радостях подхватили.

Наблюдая всё это родился сей текст:


Ведущий юмористического телешоу:
- Мы понимаем, что Марс это убийственная, смертельно опасная планета. Но хоть что-то должно быть в ней хорошего?
Илон Маск:
- Да, там очень удобно болеть насморком. Открыл форточку и низкое давление с улицы идеально вычищает от мокроты всю дыхательную систему и носовые пазухи.

Американские СМИ:
"Илон Маск готов предложить миру уникальную оздоровительную систему, которая навсегда избавит человечество от насморка".

Российские СМИ:>
"Американский миллиардер готов проводить на Марсе бесчеловечные опыты над людьми".

Американские фанаты Маска:
- Ждем когда начнется продажа акций медицинского стартапа Маска. Говорят, Google уже готов инвестировать 1 млрд долларов.

Американские ненавистники Маска:
- Напишем своему сенатору чтобы они заблокировали эту инициативу на слушаниях в верхней палате Конгресса.

Российские фанаты Маска:
- Илон Маск инвестирует личные средства в медицину, а в детской поликлинике поселка Буланиха Бийского района республики Алтай облупилась штукатурка.

Российские ненавистники Маска:
- Очередной распил и обман хомячков. Тесла у него не ездит, ракеты падают одна за одной, теперь еще и люди будут дохнуть.

Комментарий ученого, планетолога:
- Представления Маска о планете Марс очень примитивны. Из-за разницы давления между жилыми отсеками потенциального пилотируемого корабля и внешней средой, ни один человек просто не сможет открыть форточку. Марсианская пыль насыщена перхлоратами, что является ядом для человека, поэтому сморкаться на Марсе противопоказано.

Комментарий ученого, медика:
- Илон Маск забывает, что насморк имеет вирусную природу и очистка носоглотки от лишней мокроты имеет лишь симптоматический эффект. В случае пилотируемой экспедиции в космос более эффективным средством было бы помещение больного в карантин для предотвращения эпидемии.

Комментарий экономиста:
- Амбиции Илона Маска не ограничиваются автотранспортном, альтернативной энергетикой и ракетостроением. Сейчас он решил взяться за перспективно растущий рынок биомеда. Мы внимательно следим за котировками акций его медицинского концерна, о выходе на IPO которого должны сообщить в ближайшие дни.

Комментарий специалиста Роскосмоса:
- Первый эксперимент по борьбе с насморком в условиях микрогравитации и нулевого давления был осуществлен советским космонавтом Виктором Савиных в июле 1985 года. Мы уже разработали проект пилотируемого полета к Марсу в 2168 году, который войдет в Федеральную космическую программу на 2068-2168 годы. На реализацию нам понадобится 15 триллиардов рублей на 100 лет. Наш экипаж уже готовится проводить вакуумирование носа в профилактических целях раз в сутки.

zelenyikot

P.S. А серьезно о терраформинге Марса поговорим через несколько дней.

promo zelenyikot december 8, 07:51 25
Buy for 800 tokens
Я не только пишу о космосе, но могу и рассказать о любимых темах для широкой или узкой аудитории. За последние два года я уже провел несколько десятков лекций во многих городах России. Часто приглашают на фестивали науки, профориентационные мероприятия для студентов, на конференции и выставки.…

Какое нам дело, что сказал какой-то там Маск?

Совершенно никакого.

> А серьезно о терраформинге Марса поговорим через несколько дней.
Вот этого очень ждём!

Зачет!!!!!!))))))

Хьюза пережили, и Маска переживем!

Ржака, спасибо! :)

вот да, почаще бы хорошие посты
а то беларусь-беларусь... )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хи-хи, класс :)

А вообще это ещё один показатель того, что «Дейли Шоу» вообще и Стьюарту в частности американцы верят больше, чем официальным новостям со всех каналов вместе взятых. ;-)


/ А серьезно о терраформинге Марса поговорим через несколько дней./
точнее, через несколько веков, вы это хотели сказать?

Поговорить, не значит сделать )

(Screened comment)
ха-ха, Зелёный создал универсальный пост! Можно троллить упоротых посетителей блога заранее заготовленными комментами!;)))
Надо только создать разные аккаунты в жж: ученого-медика, экономиста, планетолога, ненавистника Маска... потираю руки.

ах ты тролль несчастный

Мне кажется Илон Макс это сказал ради шутки потому что низкое давление легко соорудить здесь почти бесплатно

Вы ведь только заголовок прочли? ))

какой к беням терраформинг

роботам там и так хорошо, а двуногие там нахрен не нужны

Туда можно беженцев отправлять

А чего там говорить, тут бы самим не сдохнуть.

Если вдруг кто и решится завести себе домик вне Земли, то очевидно вначале Луна, а потом, после того, как с неё можно будет дешево и много «выстреливать» конструкционных материалов при помощи электромагнитного разгона, вот тогда корабли достаточного размера, что забросить на Марс атомную электростанцию, химический и металлургический заводы и т.д. – по мне проще из-за гелеопаузы притащить планетоид нужного размера на орбиту близкую к Земной, чем создать на Марсе магнитное поле и атмосферу (а потом её удержать), достаточную для защиты от микро метеоритов. Без этого только закопаться под поверхность и седеть там с не очень понятными целями.


Я против засорения Марса лунной пылью! Это нарушит и без того хрупкую экологию планеты, убьет последних оставшихся на ней животных, в первую очередь - буйволов!

Edited at 2015-09-12 03:31 am (UTC)

лол, жж давно превратился в подобие форумов мэйл.ру или пикабу и прочих мест обитания интернетной школоты... эх...

"Комментарий специалиста Роскосмоса" удался лучше всего, мне кажется :)

тоже оценила... :)))

Хорошо получилось :)

Вообще для ядерных зарядов есть применение получше - "терраформирование" астеоидов


Изначально они разрабатывались для терраформирования Земли!!!

СМИ есть СМИ:

Комментарий бизнесмена: программа Маска обречена на провал, ведь на Земле есть средства, которые лечат от всех болезней, причем навсегда и очень быстро :)))

Отлично! :)
Предлагаю дополнять этот пост из комментариев под ним.

Да, комментария про то, что это невозможно, потому что американцы никогда не были на луне, определенно не хватает.

Edited at 2015-09-12 08:14 am (UTC)

А мне то, как сам господин Маск об этом говорил, но без "плесени" и "жгутиков".

Кстати, у плесени единственная возможность обжиться на другой планете сейчас - это Маск.

Edited at 2015-09-12 09:13 am (UTC)

Комментарий главного: Буду краток! Американцы хотят бомбить Марс, но мы им этого не позволим!
Лавров: Мы всерьёз обеспокоены ситуацией складывающейся на орбите Марса. На днях позвоню американскому коллеге и выражу протест по поводу нарушения Хельсинксих договоренностей.
Чуркин: Мы наложим вето и запретим американцам создание, вывод на космос и атаку мирной планеты Марс термоядерными бомбами!
Левада-центр: Рейтинг президента в очередной раз достиг рекордных значений.
:)))

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account