zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Сделал себе сайт
zelenyikot


Думаю многие уже заметили, что у меня появился еще и отдельный сайт. Это не значит, что я собираюсь съезжать с какой-либо площадки. Просто, как оказалось, во многих учреждениях связанных с космосом напрочь заблокированы все соцсети и блоги, а так они хотя бы смогут посмотреть, что о них пишут.

zelenyikot.com

Плюс, если у кого-то возникают проблемы с доступом в ЖЖ всегда можно заглянуть туда и найти искомые материалы. Там все фото лежат на отдельном сервере, поэтому стабильность ЖЖ на них никак не повлияет. С той же целью всегда можно посмотреть посты на GeekTimes. А сайт - это просто дополнительный архив. Там опубликовано большинство постов, которые не дублировались и выходили либо только в ЖЖ или на Хабре/GeekTimes.

В общем буду признателен, если добавите сайт в закладки, в избранное, в рекомендуемое на своих сайтах или просто поделитесь ссылочкой в соцсетях.


promo zelenyikot december 8, 07:51 25
Buy for 800 tokens
Я не только пишу о космосе, но могу и рассказать о любимых темах для широкой или узкой аудитории. За последние два года я уже провел несколько десятков лекций во многих городах России. Часто приглашают на фестивали науки, профориентационные мероприятия для студентов, на конференции и выставки.…

ого, круто, прям как одуван!;)) Правда у него к ЖЖ прикручен, но это уже лишнее...

Сайт на первый взгляд красивый, простой и удобный. Сам делал?

Ну, относительно сам. Это WordPress, и шаблон покупной, но кое-что руками допиливал. Материалы переносить тоже люди помогали.

Огромная работа!

Хороший сайт. Отличная рубрикация, причем все достаточно просто и наглядно.

Что за уродская мода писать заголовки капсом?! >___<

Edited at 2015-09-22 05:59 am (UTC)

Заголовки постов там не капсом. А написание названия сайта в шаблоне прописано. Можно поменять, но как-то не задумывался о такой необходимости.

Классификатор хреновенький, особенно "Видео" и "Популяризация". И поиска нет.
Впрочем, лучше чем искать по ЖЖ

Гугль, думаю скоро проиндексирует.

Edited at 2015-09-22 07:09 am (UTC)

Так где теперь читать-то? :)) Тут или там? )

Где удобнее. Там посты появляются на полчаса раньше, но комментарии лучше оставлять здесь )

Хорошо. Лишним не будет.
ЗЫ. Больше фото - хороших и разных. Особенно в HD. Ничто так не способствует популяризации космоса, как красивая заставочка.
ЗЗЫ. Фото горы Шарпа - роскошная вещь! Поставил на офисный комп - каждый увидивший спросил "Ух ты! А где это?", "Это - на Марсе!" - отвечаю.

Добавил. Неплохо бы на сайте привязки к соцсетям. На мобильной версии не вижу. Я не знаю, как правильно это называется и как технически выполняется. Ну типа, если нравится, то лайк Фейсбук, сердечко контакт, твит и т.п.

Edited at 2015-09-22 06:58 am (UTC)

Сайт - это правильно. На вордпрессе делал?
ЖЖ всё-таки не очень удобен с его навигацией.

Да WP. Долгое время работал с Джумлой, но недавно попробовал WP и понял, что джумла не нужна.

все лучшее медленно покидает жж ...

В данном случае отпочковывается. Но вообще я в ЖЖ пришел с Хабра всего два года назад, и покидать не собираюсь.

Не хватает rss.

Как старый потребитель RSS скажу - есть смысл поддерживать его на сайте только при автоматизации. Если RSS-лента требует дополнительных телодвижений - не окупается, слишком мало потребителей.

Отлично! Сделала себе закладочку.
На мой, обывательский взляд, не хватает красивой космической шапки-каринки там, где название сайта.

Хм, подумаю над этим, но не хочется лишний раз перегружать страницу.

Просто и со вкусом. Ничего лишнего. Респект.

А почему домен в зоне com? Зеленыйкот.рф было бы гораздо круче.


рф - это издевательство над браузером, а .ru есть.

Молодца, респект и поздравления! Клёво, ура!

Но я точно могу сказать - по сайту ходить не буду. Люблю читать в жж. Были уже интересные блогеры, кто на свой сайт уходил, много их было, и ни одного больше не читаю.
Надеюсь, в общем, что весь контент будет публиковаться и здесь.
Ещё раз спасибо за интересный блог и поздравление с сайтом!

считай разделил аудиторию пополам.. по-моему так.

Сомневаюсь. Кому нравится ЖЖ не уйдет из-за одного зеленого кота. Тем более у меня изначально аудитория находилась на разных площадках: ВК, Хабр, позже ЖЖ.

Отлично, спасибо! Добавил себе в избранное, буду распространять по мере сил - на хорошее дело меры сил не жалко :)
То есть, нет смысла читать и там и тут, достаточно только в одном месте?
Мне, как неучастнику ЖЖ, наверное на сайте поудобнее и попривычнее...

Да, на сайте будет то же самое. Хотя вот этого поста не будет, так, что ЖЖ получается полнее )

Кстати, немного не по теме (хотя как знать) - хотелось бы побольше фото в Инстаграмм видеть! Тоже сеть очень серьезная, а фотографировать, я полагаю, есть что :)

Есть же, но там больше о себе, а не о космосе https://instagram.com/zelenyikoteyka/

Фото Африки удивило. Оказывается, там теперь так же цивилизованно живут, как в Европе.

Вы о каком фото?

Название длинное. Надо просто: ЗеКаКом

НУ СДЕЛАЛ..ДАЛЬШЕ ТО ЧТО ? МЕДАЛЬКУ ДАТЬ, АЛЬ ОРДЕН ?

Я не гордый, медальки хватит )

Нужно срочно добавить возможность комментарий, только тогда проект перейдет на новый уровень и будет жизнь на этом сайте

Хватит мне и тут обсуждений ) Там, вроде, есть кнопки "Комментировать", но ими никто не пользуется, но я пока не возражаю )

?

Log in

No account? Create an account