?

Log in

No account? Create an account

zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
О Луне из первых рук
zelenyikot


Как российские космонавты полетят на Луну? Какие научные открытия там уже совершены и какие загадки еще ждут первооткрывателей? Как опыт "Луноходов" и "Аполлонов" помогает в проектировании будущих полетов на Луну? Узнать ответы на эти вопросы, задать свои, поговорить с космонавтами и учеными о Луне можно завтра в Музее космонавтики у метро ВДНХ.

20 августа (суббота) с 15:00 до 21:00
Москва, Мемориальный музей космонавтики (под памятником "Ракета")


9 августа 1976 года с Байконура совершен запуск космического аппарата "Луна-24". За четыре дня он преодолел расстояние до Луны и вышел на окололунную орбиту. 18 августа совершилось успешное прилунение и 2,5 метровый бур смог добыть колонку лунного реголита. 22 августа добытый грунт оказался на Земле. Это было ровно 40 лет назад и с тех пор отечественные космические аппараты не отправлялись к Луне. А за десять лет до этого - в феврале 1966 года на поверхность Луны впервые мягко сел космический аппарат "Луна-9".

В память о выдающихся достижениях космонавтики прошлого, мы решили собрать космонавтов, инженеров-конструкторов космической техники, и ученых-планетологов, чтобы поговорить о прошлом, настоящем и будущем исследований Луны. Цель: показать всем интересующимся космическими исследованиями где мы находимся сейчас на нашем пути к Луне, и что нужно сделать, чтобы шагать дальше.

На встрече с лекциями выступят:

Лётчик-космонавт, Герой России Олег Котов.[Внезапно отменил участие по непреодолимым обстоятельствам, вместно него будет моя лекция "Россия на Луне Венере и Марсе"]
Космонавт-испытатель РКК «Энергия» Марк Серов.
Кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией Института космических исследований РАН Михаил Могилевский.
Ведущий специалист, инженер-конструктор ОКБ НПО им. С.А. Лавочкина Руслан Комаев.
Научный сотрудник Комплексной лаборатории исследования внеземных территорий Московского государственного университета геодезии и картографии Наталья Козлова.


Завершится мероприятие встречей с командой разработчиков лунного микроспутника. Расскажем как продвигаются дела. Там же можно будет забрать деревянные значки и книги, кому мы должны по бумстартеру.

Расписание выступлений и регистрация по ссылке:
http://www.kosmo-museum.ru/events/vperyod-na-lunu

Проход по обычному билету Музея:
250 р. взрослый, 50 р. студентам и детям.

Прямой трансляции, к сожалению, не будет, но видеозапись выступлений постараемся сделать.
Хотя в такой компании лучше оказаться лично, если есть такая возможность. Если не получается, задавайте вопросы здесь, я попробую передать или спросить от своего имени.

zelenyikot


promo zelenyikot september 5, 07:45 77
Buy for 800 tokens
Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований…

  • 1
8 пассажиров Х 70 млн (которые сейчас платит НАСА за ложемент на Союзе) = 560 млн, не?

Edited at 2016-08-19 09:36 am (UTC)

Только сейчас не нужно возить по 8 пассажиров одновременно...

но менять экипажи раз полгода нужен полет. Проще (и дешевле) по 1 разу каждой стороне, чем гонять 2 раза в год.

Уже $86 млн или все 90.

Новая оценка получилась, когда посчитали не доллары, якобы затраченные NASA, а рубли, которые должен получить Роскосмос по контракту. В целом, до 10% разницы только так. Но при любых расчетах более $80 млн.

Вообще, круглые глаза при назывании цены пуска Shuttle, как правило, знак того, что заявляющий "забыл" сравнить с пуском Titan IV, Atlas V или Delta IV. И заодно "позабыл", что летят и возвращаются люди. Да еще много чего "позабыл". Shuttle на самом деле дешев был, а вот потребности в возможностях этой системы нет до сих пор.

Дешевизна же ILS Протон покрывается налогами ежегодно. Притом налогоплательщиков не то чтоб не спрашивают, а и не ставят в известность о расходах.

а можно, пожалуйста, поподробней, про покрывание налогами?

Читайте открытую часть отчетов счетной палаты РФ о предприятии. Я сам бы хотел подробнее, да никому не любопытно.

США сейчас платят за места в Союзе тройную цену.
Запуск Дракона будет обходится в пределах 120 млн за корабль. На МКС планируют летать по 3-4 человека.
CST-100 - 4 человека будет.

Если у тебя 5 местная машина, это не значит, что в ней всегда ездит 5 человек.

знаете, шутка такая есть про шаттл, мог возить на орбиту и обратно то-то и то-то и по очень много, но чаще всего возил 20 тонн воздуха =)))
и дрэгон будет обходиться не в пределах 120 млн за корабль, а просто чуть дешевле, чем у боинга=)))

Ну что еще могут боты, кроме как шутить на тему, в которой не смыслят.
Им невдомек, как появилась на орбите МКС массой 420 тонн.
Вот тупо шутят, ну шутите.

ну так вы бот и есть тогда, потому что невдомёк вам, что челноки те летали аж с 1981 года, а мкс строить начали только в 1998, а челноки для этого применять в полный, так сказать, рост и вовсе только с 2000 стали =)))

Что значит "тройную цену"? Эта не цена даже, а себестоимость, в оценке Роскосмоса, да еще сокращенная в ходе переговоров. В переговорах о контракте обсуждается именно себестоимость, это не рыночная услуга.

Для туристов предлагают на 15-20% меньше.
НАСА платит больше ради гарантии.

Нет, там услуг меньше. Потому что иного ждут от туристов. И, к тому же, я не думаю, что цены для туристов сейчас предполагают окупаемость. Это попытка создать рынок, последняя надежда российской космонавтики, если NASA их пошлет.

  • 1