?

Log in

No account? Create an account

zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Flag Next Entry
Проблемы с «Прогресс МС-04»
zelenyikot


Сегодня с проблемами запущен грузовой корабль «Прогресс МС-04». На этапе работы третьей ступени, с 383 секунды пропала телеметрия.


Во время трансляции пуска бодрый отчет шел до 490 секунд, подтверждения об отделении ступени не произнесено. Хотя уже на 470-й секунде в голосе диктора чувствуется сомнение.


О причинах и последствиях пока рано рассуждать.

По данным портала russianspaceweb.com произошел сбой в работе третьей ступени где-то в этом участке и тогда падение произошло на территории республики Тува.


По данным Роскосмоса, высота полета, на момент потери связи, была около 190 км. Скорость: около 5 км/с. Сообщается, что все элементы корабля и груз должны были сгореть, но у меня есть сомнения, что до Земли ничего не долетит. Эти корабли спускают в атмосферу на скорости 8 км/с, и стараются делать это над безлюдными участками Тихого океана, чтобы никого случайно не зашибло. Почему-то мне кажется, что часть груза можно еще найти в тайге, например остатки нового скафандра "Орлан МКС". А уж термостойкие детали двигательной установки точно долетят.

В соцсетях выкладывают фото чего-то горящего, но в достоверности никто не поручится, тем более это может быть горением второй ступени.



На форуме Новостей космонавтики напоминают, что это уже четвертая авария "Союза" за 5 лет, и всегда виной оказывалась третья ступень.

В Туве начали находить обломки.


Эх, чуть-чуть не дотянули. Мог бы стать первым безаварийным годом за долгое время...

zelenyikot

promo zelenyikot сентябрь 5, 2018 07:45 77
Buy for 800 tokens
Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований…

Проблемы уже давно не с изделиями, а с начальствующими идиотами.

Вы того, этого... не качайте с подрывом, за это нонче содють!

Уже пробуют валить на украинскую сторону - мол они плохой блок управления поставили. Угу, давайте искать виноватых.

Наследие совка превращается в страну викторианского дизель-панка

Проблем с Прогрессом уже нет, он приземлился. Немного неудачно и немного не весь, но зато нашелся.

Хорошие новости приходят из Тувы. В посёлок Иштии-Хем поступило две тонны высококачественных продуктов. К ним относятся мясные консервы, свежие овощи, сыры, сладости, консервированный компот и даже выпечка. Гуманитарную посылку доставил космический корабль "Прогресс", спонсором выступил Роскосмос. Жители посёлка благодарны шефам и ждут новых посылок.

Блеать, опять. За державу обидно

ТОП: 23:01 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 23-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Шкипер, вы будете расчехлять банхаммер для всей толпы уродов, что в ваш блог тянут политическую каку ?

я бы отметил, что в этом блоге даже политбойцы достаточно остроумные и относительно сдержанные

(Deleted comment)
Учения прошли успешно.

Сергей Талк
45 mins ·

Хорошие новости приходят из Тувы. В посёлок Иштии-Хем поступило две тонны высококачественных продуктов. К ним относятся мясные консервы, свежие овощи, сыры, сладости, консервированный компот и даже выпечка. Гуманитарную посылку доставил космический корабль "Прогресс", спонсором выступил Роскосмос. Жители посёлка благодарны шефам и ждут новых посылок.





До какой скорости он успел разогнаться ?

Намекаете, что заело коробку передач? ))

"Проблемы", это из серии- все хорошо прекрасная маркиза?!

"Проблемы" из серии "когда писался заголовок было известно только о прекращении телеметрии".

да... российский космос всё.... :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Комменты капец %-/

Аватарка у Вас знатная, "российская космонавтика слушает планы Рогозина" :)

Ох как русофобы то зафапали....