?

Log in

No account? Create an account

zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с «Прогресс МС-04»
zelenyikot


Сегодня с проблемами запущен грузовой корабль «Прогресс МС-04». На этапе работы третьей ступени, с 383 секунды пропала телеметрия.


Во время трансляции пуска бодрый отчет шел до 490 секунд, подтверждения об отделении ступени не произнесено. Хотя уже на 470-й секунде в голосе диктора чувствуется сомнение.


О причинах и последствиях пока рано рассуждать.

По данным портала russianspaceweb.com произошел сбой в работе третьей ступени где-то в этом участке и тогда падение произошло на территории республики Тува.


По данным Роскосмоса, высота полета, на момент потери связи, была около 190 км. Скорость: около 5 км/с. Сообщается, что все элементы корабля и груз должны были сгореть, но у меня есть сомнения, что до Земли ничего не долетит. Эти корабли спускают в атмосферу на скорости 8 км/с, и стараются делать это над безлюдными участками Тихого океана, чтобы никого случайно не зашибло. Почему-то мне кажется, что часть груза можно еще найти в тайге, например остатки нового скафандра "Орлан МКС". А уж термостойкие детали двигательной установки точно долетят.

В соцсетях выкладывают фото чего-то горящего, но в достоверности никто не поручится, тем более это может быть горением второй ступени.



На форуме Новостей космонавтики напоминают, что это уже четвертая авария "Союза" за 5 лет, и всегда виной оказывалась третья ступень.

В Туве начали находить обломки.


Эх, чуть-чуть не дотянули. Мог бы стать первым безаварийным годом за долгое время...

zelenyikot

promo zelenyikot september 5, 2018 07:45 77
Buy for 800 tokens
Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований…

  • 1
В этом году три космических фейла: по одному у Китая, США и России. Ну ещё японцы угробили телескоп, а европейцы - спускаемый модуль на Марс.
Но, проблемы системные только в России, да? На Украине только проблем нет, там просто ничего нет и ничего никуда не летает.

так американский "Антарес" полетел ведь с украинским двигателем,хотя только первая ступень была сделана в КБ "Южное",но всё равно укаинский двигатель,даже генеральный конструктор хвалился что могут за 2-3 года на Луну полететь,если будет финансирование полёта.

Хм. Так ведь и у китайцев движки по сути украинские. Меня терзают смутные сомнения.

китайцы известные мастера копирования они купили космический скафандр в России и скопировали его,так у них всё делается копируются агрегаты,например двигатель с одной машины кузов с другой,а салон с третьей и в итоге китайский автомобиль.

Оппачки ))) Какие люди в Голливуде. Привет КСПшникам. Вот уж, тесен мир блин.

На "Антаресе" украинских двигателей нет и никогда не было. Там были советские из Самары, сейчас российские, из Химок.

почему тогда Дегтярёв(так если не ошибаюсь генерального фамилия),в интервью телевидению прямо заявлял о украинских двигателях?Я думаю ему виднее,как никак он возглавляет конструкторское бюро "Южное".

Вы услышали только то, что захотели. Украина поставляет двигатели четвертой ступени европейской ракеты "Вега". Для "Антареса" только корпус первой ступени и топливные баки.

ну позвольте на официальном сайте написано читаем:
http://www.yuzhnoye.com/press-center/news/news_71.html
двигатели российские-Энергомаш,украинские баки гидравлика,системы контроля управления,корпус,следовательно ракета украинская с российскими комплектующими то бишь двигателями,ведь производителем является завод делающий основную сборку а не поставку комплектующих,хотя в конечном итоге и КБ "Южное" тоже только поставщик для американской ракеты здесь важен только процентный вклад в общее дело.

Edited at 2016-12-01 09:33 pm (UTC)

А я что сказал? Первая ступень - украинская. Двигатели - российские.
Окончательная сборка - в США.

Edited at 2016-12-01 09:52 pm (UTC)

Система управления - значительная часть стоимости и сложности. Они разработчики и изготовители первой ступени, двигатели же ставят российские. Так было бы правильно.

Ну а ракету спроектировали и изготавливают в США. Там же создается бОльшая часть стоимости, на них и ответственность.

Корпорация ВСМПО-АВИСМА производит стойки основных шасси для Боингов и Эрбасов, в том числе новейшего А350-1000. Эта же компания производит 60% титановых деталей для всех аэробусов. Корпорация "Иркут" производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков А320. Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190.

Следовательно самолеты российские, с американскими и европейскими комплектующими.

самолёты российские,но производство американское или европейское,российские производители являются поставщиками комплектующих на заводы осуществляющие основную сборку,то бишь они смежники.

Я не слушал Дегтярева, однако украинские двигатели используются в Китае. Может вы не то услышали? Разбирайтесь, проверяйте.

> проблемы системные только в России, да?

Именно так. Иначе обьяснить продолжающиеся аварии с отработанной еще в советские времена техникой невозможно.

  • 1