zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
SpaceX сумел дважды запустить и вернуть ракету
zelenyikot



Телекоммуникационный спутник SES-10 успешно запущен ракетой Falcon-9, первая ступень которой ранее уже участвовала в космическом запуске и была успешно сохранена. Теперь у этой ступени есть шанс слетать в третий раз.

Старт можно посмотреть в записи трансляции. Момент посадки там пока не показали. Вероятно выложат отдельно.




Пора обновлять эту нетленку:



Илон Маск подтвердил, что удалось еще и створки головного обтекателя сохранить, что в перспективе дает еще 1-2% экономии на каждом пуске.

zelenyikot


promo zelenyikot december 8, 07:51 25
Buy for 800 tokens
Я не только пишу о космосе, но могу и рассказать о любимых темах для широкой или узкой аудитории. За последние два года я уже провел несколько десятков лекций во многих городах России. Часто приглашают на фестивали науки, профориентационные мероприятия для студентов, на конференции и выставки.…

Это было хорошо.

России ракеты возвращать не надо было - они всегда летели без обратного билета - Камчатка - Вашингтон.

Обновление пришло


Я помню времена, когда беседа еще и не начиналась, а их кузнечик только подскакивал на тестовой площадке и интересовал только энтузиастов. Тогда только и разговоров было, что о сланцевой нефти, которой быть не может в природе.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ценник. Хорошо, что слетала ракета во второй раз. Ценнек-то какой?

Присоединяюсь к вопросу.

многоразовость

Благодаря Маску и его команде человечество вступило в новую космическую эпоху многоразовости! Это ускорит освоение космоса многократно.

Это та в которую шаттл с бураном вступали?)) Хотя за успехи Маска можно только порадоваться.

прикольно. По ходу, единственное что теперь осталось - это цепляться за ценник.

Поскольку проект коммерческий, то ценник решает все. Или почти все.

Есть ли подвижки с лунным спутником?

Медленно, но движемся. У ребят загрузка по работе большая, я пока не подгоняю.

Красавчики. Я не понял ГО на парашютах спускали в этот раз или мне послышалось?

Я ничо такого не расслышал на стриме, видимо, журналистов опять кто-то изнасиловал.

Поздравления Маску и всем причастным! Очень значимый день для мировой космонавтики.

Edited at 2017-03-31 12:04 am (UTC)

@elonmusk
Incredibly proud of the SpaceX team for achieving this milestone in space! Next goal is reflight within 24 hours.

Ничего не изменилось. Без солнечного паруса или иного вменяемого движителя Марс человечеству не светит

Долететь до Марса не намного сложнее, чем до Луны, если что.
(Вот сесть и вернуться - на порядок сложнее.)

Слишком круто, чтобы быть правдой.

Посадку ступени Кубрик снимал? ;)

(Deleted comment)
Я бы добавил "Вот когда он обернет ступень за две-три недели, перейдет от демонстрационной к операционной одноразовости..." Впрочем, после этого разговаривать будет уже не о чем :-)

"Within 24 months it will be so normal it will no longer matter if the launch is w. a new rocket or #flightproven booster" M. Halliwell, SES

Роскосмос доиграется со своей самокупаемостью.


Одного в сортире уже замочили.

Только благодаря Маску космос стал снова тем, что вдохновляет сотни миллионов людей!

Я всю жизнь интересовался космонавтикой и ракетами, но последние несколько лет, ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ Максу, я ощущаю себя ТАК же как и люди, жившие в начале космической эры. Когда "первый раз в мире" случалось почти каждый год.

Вот и этот совсем еще молодой парень, не разучившийся мечтать, продолжает показывать нам чудеса!

А впререди , в этом году - запуск тяжелого Фэлкона, потом запуск по-настоящему многоразовой можификации его девятки. А дальше все круче и интереснее! Вокруг Луны, Орбитальный Дракон с его посадкой без парашютов, Красный Дракон, Марсианская Ракекта.
И что он еще придумает - одному Богу известно.

Но все это невероятно интересно и вдохновляюще!

Сегодняшний день - это настоящая история!

То же ощущаю. Маск - велик!

ща набегут маскодрочеры )))) или уже набежали?

Edited at 2017-03-31 12:54 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account