?

Log in

No account? Create an account

zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
«Делай космос» — моя первая научно-популярная книга
zelenyikot


Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований различных космических тел Солнечной системы. Отдельно рассказывается о технологиях и средствах, котрыми изучают космос.

Книга основана на публикациях в блоге, которые можно найти по тегу планетология. Для постоянных читателей блога многое будет знакомо, но в книге материалы собраны под одной обложкой и структурированы по тематикам. Текст расширен вводной частью посвященной основным определениям, конструкции космических аппаратов и базовым принципам научного исследования объектов космоса. Самые эффектные иллюстрации собраны в цветной вклейке.
Читать дальше и узнать больше...Collapse )
Subscribe to  zelenyikot

promo zelenyikot september 5, 07:45 77
Buy for 800 tokens
Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований…

Классно, спасибо.

Не жалеют денег

Ну чо, да, не жалеют денег западные фонды
и пи-ар отделы западных корпораций -- для
того, чтобы в мозгах у людишек на оккупированных
Западом территорриях не осталось представлений
о величии своих достижений, но были бы лишь
восхищения, охи, чмоки по поводу Великой
Американской Цивилизации, куда нам там с суконным
рылом.

"планирую книгу о марсоходе" - ну не о ватном же
луноходе писать в самом деле.

Не "зеленый кот", так "лозга" - холуи всегда
найдутся

Edited at 2018-09-05 10:31 am (UTC)

Когда наш луноход полетит, тогда и про него напишем. Так уж получилось, мне с детства интересна именно межпланетная космонавтика, спасибо СССР. Поэтому про нее и пишу, а то, что у Роскосмоса к этой теме интерес угас - не моя вина. "Луну-25" уже 10 лет обещают, и всё никак. Вы лучше тут следы фондов поищите.

два лунохода на обложке. луноход-1 и луноход-2, вероятно :)))

А еще ПС-1, "Союз-19", и японский радиотелескоп Astro-H, про которые в книге ни слова. Их на обложку с потолка насобирали лишь бы было про космос. Я только настоял чтобы не было ракет, космонавтов и летающих тарелок. Про Луноходы в книге есть, хотя не очень много.

Говорят, нынче изданная бумажная книга в лучшем случае тираж отбивает, а прибыли не приносит совсем. Это такое, чисто имиджевое мероприятие.

.. так он же не книгу написал - он же
из пи-ар отдела (или был) западной корпорации,
так что все в порядке.

Буду с нетерпением ждать электронную версию, так как бумажные книги хранить не где.

так афтар же назвал тег, по которому находятся в жж посты, составляющие книгу

Все круто! Но почему же она сверстана как плохая детская книжка из 90-х... Печаль... Такие книги должны быть достойно оформлены!

А мне наоборот книги детства по технике напомнили. Меня устраивает.

В Питере на встрече книгу можно будет купить и автограф получить?


Поздравляю!

А на Озоне будет продаваться?

Уже есть, но пока почему-то пишут "Товар закончился". Наверно пока не подвезли.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/146791754/

Поздравляю вас!

Покупали недавно поваренную книгу, она тоже 16+, хотя голые там только куры. :)

Добрый день.
Купил вчера на ВДНХ 2 книги, себе и другу. Начал читать, пока идёт очень хорошо!
А вот с презентацией как-то странно получилось. У Вас написано, что в 18:30, но по факту было в 18:00, а поскольку сцена с обратной стороны от входа, я не заметил и как раз с 18:00 почти до 18:30 ходил вдоль прилавка и искал книгу, всё пропустил.
С уважением, Борис.

Edited at 2018-09-06 08:28 am (UTC)

Да я сам виноват, написал "АСТ", а оказалось "АСТ Нонфикшн" я не понял, что это разные сцены.

А из близкого закордона (Польша) ее можно заказать? Или бартер какой-нибудь (бартером иногда пользуюсь).

Думаю через Озон реально, только у них пока на складе нет.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/146791754/