?

Log in

No account? Create an account

zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Демпинг Маска: миф или реальность
zelenyikot


В Роскосмосе распространено мнение, что коммерческие успехи компании SpaceX объясняются исключительно господдержкой и искусственно заниженной ценой на ракеты — демпингом. Компания Илона Маска оставила Роскосмос практически полностью без коммерческих заказов на тяжелые ракеты, поэтому оправдание приходится искать в происках Пентагона, Госдепа или ЦРУ. Пора отделить факты от домыслов и узнать в чем секрет коммерческого успеха SpaceX.
Читать дальше и узнать больше...Collapse )

promo zelenyikot september 5, 07:45 77
Buy for 800 tokens
Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований…

Скучно...Танцор...Яйца...детские грабли....Гагарин...Первый спутник...Маскчмо....Марснаш...Батут...Просверлили...
И снова все по кругу.

Маск думает как заработать. Рогозин - как распилить очередной бюджет. В этом вся разница.
Логика Маска проста. Чем дешевле запуск, тем больше клиентов, тем больше прибыль.
Логика Рогозина тоже проста. Чем дороже запуск, тем больше бюджеты, тем больше пилить.
Маску соответственно выгодно набирать на работу умных людей и хороших специалистов, которые могут придумать, как удешевить запуск. А Рогозину выгодно набирать на работу родственников и жополизов, которые были бы преданы боссу и помогали пилить.
Как видите, у Маска и Рогозина просто разные цели. Но они оба молодцы и профессионалы. Маск хорошо делает ракеты, Рогозин хорошо пилит бюджеты.

Edited at 2018-10-04 05:16 pm (UTC)

А какая прибыль у Спэйс Икс за прошлый год?

протон не жилец по многим причинам

ангара тоже

союз-5 пока на стадии рисования убогих эскизов

собссно на этом фсё, в рогозин-космонаутике нет будущего, только военщина и древние союзы натыренные у фон брауна


йоптить, эксперт пришел

Не ну ща ракеты сразу полетят ,ведь на пропаганду денег больше дали чем на разработку

чот я ни понил...
в 21 веке живем
ща главное не заработать
а НЕ ДАТЬ ЗАРАБОТАТЬ КОНКУРЕНТУ
нехай РК делають крмм.пуски по $52 млн.

у РК пуски по 52 ляма в убыток идут ) По бумагам - в маленькую прибыль, по факту - госудорство предприятиям регулярно списывает накапливаемые долги. А еще эта цена не учитывает потребных затрат на разработку, а также создание и поддержание инфраструктуры (космодромов, например).

Я так и знал,что Маск жулик,а пиндосы на Луне ни когда не были.

Предложения ввести в бой Золотова с Бошировым против заморыша-Маска уже поступали, а?

Edited at 2018-10-04 06:04 pm (UTC)

Вот единственное конструктивное предложение!

Глупо говорить про какой-то демпинг.
Маск, Пенагон, Госдеп, ЦРУ - это всё разные руки одного и того же американского государства.
Реальность проста: американское государство вложилось в развитие космических технологий и теперь пожинает плоды успеха. Если появилось своё, то зачем кормить конкурента - Роскосмос?

Пытается сломать рынок, приватизируя вышедшие в тираж разработки, путём гальванизации трупа и обувания лохов.
Время -- и сдохнут, проходили уже...

Да затрахал цирк :-)
Запускайте как Маск,возвращайте ступени,цену запуска норм...
А то про батуты, дырки, таксу он топит, в ногу из пистолета себе попадает, рожа в танке застряла, на Восточном воровство и пустоты....еще и в кино космонавт кувалдой хреначит. В невесомости..
Самим не смешно...зато сегодня про спутник вспомнили..Дебилы мля...

Edited at 2018-10-04 06:56 pm (UTC)

А в чем проблема кувалдой в невесомости фигачить? Ведь в формулах импульса или кинетической энергии веса нет.

Ну пусть НАСА просирает деньги на убыточных запусках, а мы лучше их на что-нибудь полезное потратим, на те же государственные (читай - военные) космические программы.

Да пиши просто...лучше спи..здим.

Классно, спасибо.

Государственная поддержка -
это плата за идеологическую составляющую
(фантик по Рогозину)
безусловно служебная собака
знает о чем говорит,
но обманывает про дерьмо
никто его в космос не запускает. =))

Епта,исторические параллели,однако...)

Чем-то мне И. Маск напоминает графа Калиостро,известного исторического персонажа. Только мне напоминает? Вот незадача...))

Re: Епта,исторические параллели,однако...)

Рогозин напоминает, правда Рогозин уже отыгранная карта. Все давно поняли, что он просто мошенник и плут.

Вообще удивительно,что после 30 лет деградации,РФ ещё способна запускать хотя бы РН "Союз" и корабли к МКС,а также немногочисленные спутники,уже этому надо радоваться. Рогозину следовало честно признать,что отрасль в разрухе из-за страшного воровства,падения культуры производства,устаревания всех основных фондов,крайне неэффективного управления,и тех же санкций (которое развитой собственной промышленности (которой нет) особо не страшны),и мы (новое руководство Роскосмоса) сделаем всё чтобы реанимировать русский космос,а не нести всякую чушь про "демпинг Маска" и т.п. нелепости. Так что будет очень хорошо если "Ангара" ,"Союз-5" с "Федерацией" и даже вероятный сверхтяж вообще состоятся как реально работающие системы способные реализовывать интересы страны в космосе. ИМХО про конкуренцию с разными там флаконами на рынке даже говорить сейчас нечего. Коммерция в Роскосмосе ещё много лет будет на последнем месте. Ну да и хрен бы с ней,не до жиру,быть бы живу.

Edited at 2018-10-04 08:17 pm (UTC)

Доказательств (фактов) деградации, как обычно, мы, конечно, не услышим и не увидим.

А вот про себя любимого и свои пубертатные фантазии помитинговать -- оно завсегда заебись! :)

Лично Рогозина
ждет Красное Знамя
но в другом месте
противоположном космосу. =))