?

Log in

No account? Create an account

zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Чем светит Dragon Роскосмосу
zelenyikot


Космический корабль Crew Dragon в беспилотном режиме пристыковался к Международной космической станции после суточного полета. Пока на корабле прилетел только манекен Ripley и 180 кг груза, но если испытания пройдут успешно, через полгода на нем должны отправиться первые астронавты. Сегодняшний успех очень важен для США, но и на российскую космонавтику он окажет существенное влияние.



После старта и стыковки, следующий важный этап полета — посадка — ожидается через пять дней. Через несколько недель новый пуск для испытания системы аварийной посадки на этапе полета ракеты в атмосфере. И только потом космический корабль получит сертификат безопасности и первый экипаж. Когда пилотируемый полет Dragon станет реальностью это будет означать, что США вернули себе возможность летать в космос со своей территории, чего у них не было с 2011 года. Тогда завершилась программа Space Shuttle и доставку всех международных экипажей взял на себя Роскосмос.

Российские «Союзы» с 2011 года по настоящее время летают не только на чувстве взаимопомощи и сотрудничества, но и щедро финансируются американской стороной. По программе МКС NASA оплачивает места американским, канадским, европейским и японским астронавтам. Вообще полеты американцев на российских кораблях «Союз» начались еще в 90-е годы, но тогда это были полеты по обмену — взамен российские космонавты летали на шаттлах. С 2006 года начались платные экспедиции. С тех пор слетало семь десятков человек.

Поначалу ценник для астронавтов на «Союзе» начинался с умеренных $25 млн за одно место — чуть дороже чем билеты первых туристов. Однако программа астронавтов существенно отличается от развлекательной: им надо работать, т.е. усложняется подготовка, и длительность экспедиции не 10 дней, а полгода. Да и денег у NASA было явно больше чем у частников. После финального полета Space Shuttle «билеты» на российские корабли постоянно дорожали. К 2018 году цена для одного астронавта достигла $82 млн. Для примера стоимость ракеты «Союз» и трехместного корабля «Союз-МС» — около $70 млн, т.е. один астронавт с лихвой окупал полет для всего экипажа.



В среднем, после 2011 года Роскосмос зарабатывал по $300-400 млн в год на «извозе» до МКС. Учитывая, что суммарный объем государственного финансирования Роскосмоса (Федеральная космическая программа, оборонный заказ, федеральные целевые программы) около $3-4 млрд в год, то выходит, что около 10% всего финансирования российской космонавтики обеспечивала американская пилотируемая космонавтика.

Соответственно, если поток американских «союзодолларов» иссякнет, то Роскосмос предстанет перед выбором — сохранять прежние объемы производства пилотируемых кораблей себе в убыток или сокращать серию. Увеличивать российский экипаж не планируется до запуска модуля МЛМ «Наука», и без этого модуля в них не будет большого практического смысла. И есть сомнения, что он вообще полетит и будет штатно использоваться. Поэтому решение Роскосмос видит в кратковременных полетах всех желающих, способных оплатить полет.

Первая группа клиентов уже нашлась — отряд космонавтов Объединенных Арабских Эмиратов (стоимость их билетов не разглашается). Второй источник платежеспособных пассажиров — туризм. Недавно уже объявили идею запуска пилотируемых кораблей «по гагаринскому маршруту», т.е. без стыковки с МКС и длительностью десятки минут или несколько часов. С точки зрения науки такие полеты будут практически бесполезны, в лучшем случае подойдут для каких-нибудь студенческих проектов и тренировки космонавтов. С практической точки зрения это просто программа сохранения рабочих мест на РКК «Энергия» и РКЦ «Прогресс», которые выпускают корабли и ракеты «Союз».



Туристический билет, скорее всего, будет дешевле чем для NASA, т.к. полет на МКС продлится не более 10 дней, а рейс без стыковки и того меньше. Один из пилотов космического корабля всегда будет профессиональным космонавтом, т.е. за один тур получится свозить не более двух «отдыхающих», это дает нижнюю планку цены — не менее $35 млн, любая скидка будет за счет российских налогоплательщиков. Десятидневный туристический полет на МКС в 2015 году оценивался в $55 млн, что также ниже оплаты NASA.

С туристическими посещениями МКС есть и организационная проблема: поскольку корабли летают раз в 4 месяца, то туриста можно только привезти одним кораблем, а вернуть на Землю другим, в это время космонавт уступивший кресло остается на станции до следующего рейса. Так что больше двух туристов в год пожить на станции не отвезешь.

Получается, даже если Роскосмос найдет новых пассажиров на все будущие «Союзы», его ждет сокращение финансирования на 5%, если не найдет, то на все 10%. Уменьшение же количества запускаемых «Союзов» приведет к росту их стоимости для госбюджета за счет накладных расходов.

Проблема Роскосмоса еще в том, что Илон Маск сможет конкурировать и в космическом туризме, запуская желающих по «маршруту Джона Гленна», т.е. совершая кратковременные полеты без стыковки с МКС. Сейчас для NASA запуск одного пилотируемого четырехместного Dragon оценивается в $405 млн. Если сравнивать с разницей коммерческой стоимости ракет ($62 млн) и пусков в интересах NASA ($89-99 млн), то коммерческая цена запуска Dragon может быть около $250 млн. Если запускать корабль в семиместном варианте и без профессионального «водителя», то цена за полет приближается к тем же $35 млн. Использование многоразовых ступеней Falcon 9 и обитаемых отсеков Dragon может обещать снижение цены, так что и здесь Роскосмос способен уступить SpaceX.

Впрочем, пилотируемая космонавтика, за редким исключением, это заведомо убыточная деятельность, поэтому в ущерб финансам Роскосмос может сохранить лицо и прежние объемы производства за счет возвращения практики полетов по обмену. Так наши космонавты получат опыт полетов на Dragon SpaceX и Starliner Boeing, а наши чиновники по старой традиции смогут прилюдно подчеркивать «американцы не могут без нас». Правда тут есть опасность «эффекта Tesla», когда автолюбители прокатившись на электромобилях Tesla теряют интерес к вождению бензиновых машин.



В целом же, можно приветствовать успех SpaceX, мир действительно входит в новую эру пилотируемых полетов, но ничего хорошего нынешнему лидеру это не обещает.

zelenyikot

Поддержать выход новых постов можно через сервис Patreon.
Другие способы оказать поддержку.


Subscribe to  zelenyikot

promo zelenyikot september 5, 07:45 77
Buy for 800 tokens
Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований…

  • 1
> Все проекты Маска - в своей совокупности лохтрон пирамидальный для акционеров.
Результат этого лохотрона - 65% мировых коммерческих запусков (по стоимости контрактов). И снижение количества запусков российских ракет-носителей с 33-36 в 2013-2014 годах до 19-20 в последние годы.

Лохотрон - это когда акционеры получают не прибыль от своих вложений, а убытки.
Все проекты Маска - УБЫТОЧНЫ - это объективная реальность.
А убытки лохи-акционеры Маска получают всегда.
Или уже совсем дырку от бублика - банкротство.

Все проекты Маска - убыточны.

СоларСити вообще в финансовой яме.
Тесла в многолетних убытках.

Ещё год назад подробный разбор Теслы дала bloomberg
https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-burns-cash/

bloomberg предсказывало ВОЗМОЖНОЕ банкротство Теслы в марте 2019 г.

Но Маск проскочил. Но убытки Тесла как генерировала, так и генерирует.
В конце января Tesla опубликовала финансовый отчет, из которого следовало, что она получила убыток в $976 млн.

Убытки у Теслы как компании постоянны. И только растут из года в год - это факт.

Финмодель Теслы - "тухляк".

Все завиральности Маска никогда не реализуются ни в сроках, ни по форме, ни в деньгах.

Ровно также и Space X ничем кроме пирамиды для сбора бабла с лохов не является.

Нет разговора про пуски. Есть разговор по ДЕНЬГИ.
Не путайте Красное и Круглое.


65% мировых коммерческих запусков - это не результат лохотрона.
А демпинг Маска с ценой пусков ниже себестоимости при входе на рынок.
Это обычная стратегия в любом бизнесе при входе на рынок.

А далее должна работать финмодель, которая позволит покрыть затраты первоначального периода на НИР и создания производства и демпинг при входе на рынок.

Дело не в сравнении количества пусков Маска, а сколько Роскосмоса.
Не путайте Красное и Круглое
Дело в количестве пусков у САМОГО Маска.

Проект Маска соревнуется с Роскоссмосом по ЧИСЛУ пусков только в вашей голове.

Финансовая модель у каждого своя.

Роскосмос в своё время получил преференции на американском рынке. Но эти преференции не могут быть вечными. И это нормально, что его двигают с рынка США американские компании.

Ненормально для ВСЕХ ( а не для Роскосмоса) только то, как это делает Маск агрессивно демпингуя с пусками ниже себестоимости подрывает рынок.

США всё это время 90х и 2000х сидели глубоко в "дупле".

1. Просто в 90-е у США не было надёжных и конкурентных пилотируемых аппаратов.
Шатлы показали ровно то, что пуски их безмерно дороги и ненадёжны.
2. У США не было никакого опыта по созданию орбитальной станции. Развалившееся при пуске бочка Скайлаба , которую чудом удалось спасти и частично реанимировать не в счёт.
3. США не имели надежных двигателей для первой ступени тяжелых ракет.

США было просто выгодно сотрудничество с русским, которые за копейки отдали свои технологии.
Особо смешно, что США так и не смогли даже скопировать глушковские двигатели и даже сейчас закупили их впрок :))

Более того повторяю специально для вас :

У США до сего времени нет ШТАТНОГО КА подобного Союзу.
Пока только они к этому стремятся.

А что касается конкретно данного вопроса поднятого в посту, то он не стоит и выведенного яйца.

Первый беспилотный запуск пилотируемой версии космического корабля Dragon компании SpaceX провела как и планировала в 2019 году. Далее, в течение нескольких месяцев беспилотный испытательный запуск своего корабля CST-100 Starliner должна будет провести компания Boeing. Как только оба аппарата пройдут все необходимые проверки, астронавты будут использовать их для полетов на околоземную орбиту и возвращения домой.

Аэрокосмическое агентство NASA хотело бы продолжить использовать российские космические аппараты «Союз» для доставки своих астронавтов к Международной космической станции даже после того, как к работе будут готовые частные американские космические корабли, которые агентство будет использовать для тех же целей. Кроме того, отмечается, что агентство хотело бы отправлять российских космонавтов к МКС на своих пилотируемых аппаратах, когда те вступят в строй. Об этом со ссылкой на представителя американского ведомства Стэфани Ширхольц сообщает портал Space.com.



Когда акционеры получают убытки от своих вложений, это называется выход на прибыльность. Иногда этого не случается, иногда, как в случае с Теслой, нужно просто подождать. При этом крайне вероятно, что уже довольно скоро акционеры будут получать неплохие дивиденды.

Так было почти со всеми крупными корпорациями в сфере высоких технологий.

Необразованные недалёкие люди считают, что сам по себе факт покупки акций должен им сразу обеспечить стабильный высокий доход. Это не так.

> Нет разговора про пуски. Есть разговор по ДЕНЬГИ.
65% - это не количество пусков, это объём коммерческих контрактов. Угомонись уже, клоун.

Edited at 2019-03-07 12:05 pm (UTC)

Вы, Дитятко Неразумное, неспособны меня обидеть вашими "обзывашками"
Ваши обзывашки характеризуют вас именно с той стороны, что вы не способны вести аргументированный разговор.
Детский сад - штаны на лямках :))

Попробую ещё раз ответить вам на ваши сползания с темы.

Итак по сути.
Вы что совсем невменяемы?
Вы совсем не в состоянии осмыслить даже свой текст, не говоря уже о чужом?

Это вы написали про пуски Роскосмоса,
И зачем ?

Результат этого лохотрона - 65% мировых коммерческих запусков (по стоимости контрактов). И снижение количества запусков российских ракет-носителей с 33-36 в 2013-2014 годах до 19-20 в последние годы.

Ну теперь что?
И где вы увидели у меня, то что вам вдруг ударило в голову написать : "65% - это не количество пусков,это объём коммерческих контрактов "

Вам с ходу было уже тогда на ваш первый коммент отвечено :
Нет разговора про пуски. Есть разговор по ДЕНЬГИ

Вы что совсем невменяемый? Вы букв не разбираете?

И далее вам было мной написано :
Не путайте Красное и Круглое.

65% мировых коммерческих запусков - это не результат лохотрона.
А демпинг Маска с ценой пусков ниже себестоимости при входе на рынок.
Это обычная стратегия в любом бизнесе при входе на рынок.

А далее должна работать финмодель, которая позволит покрыть затраты первоначального периода на НИР и создания производства и демпинг при входе на рынок.

Дело не в сравнении количества пусков Маска, а сколько Роскосмоса.
Не путайте Красное и Круглое
Дело в количестве пусков у САМОГО Маска.

Проект Маска соревнуется с Роскоссмосом по ЧИСЛУ пусков только в вашей голове.

Финансовая модель у каждого своя.


Вы сами практически всегда не понимаете, что вы пишете.
К примеру этот ваш пассаж:
При этом крайне вероятно, что уже довольно скоро акционеры будут получать неплохие дивиденды.
Так было почти со всеми крупными корпорациями в сфере высоких технологий.

1. У Маска нет никаких новых технологий, все технические решения давно известны и применялись в той или иной мере уже как 30-50 лет.

2. Ваши "крайне вероятно" , "довольно скоро", "неплохие" и "почти" - это опять пустышка типа «highly likely» . Это легко видеть перемножив вероятности этих событий. Например, возьмем одинаковые вероятности этих событий равные 0,7 (которые и соответствуют вашим определениям), а вот результирующая вероятность будет уже 0,24

А это уже вполне МАЛОВЕРОЯТНОЕ событие.
Это значит всё ровно наоборот от ваших утверждений.

Что и есть на самом деле, на практике, в жизни.

Выживают на рынке только единицы, это касается любых компаний, в том числе и высокотехнологических.


Продолжение 1

2. Никакие нормальные инвесторы не будут вкладываться в акции которые не обеспечивают стабильный доход и рост стоимости их актива.

Конечно, нормальные инвесторы понимают, что имеются риски.
Нормальные инвесторы могут иметь в своем портфеле и высокорисковые акции венчурных компаний, но доля их всегда незначительна

Это в общем.
Только необразованные недалёкие люди не могут понять, что на самом деле из себя представляют проекты Маска. А они ничего, кроме финансовых пирамид не представляют.

Тем более, что САМ Маск часто прямо проговаривается :))

Касаемо непубличной компании SpaceX,

Прогнозы рынка и IPO
Маск ранее заявлял, что долгосрочные цели компании не очень хорошо согласуются с квартальными ожиданиями акционеров. То есть в случае выхода на IPO компании придется поменять цели и стремиться не к освоению Марса, а к повышению текущей прибыльности, что может помешать этому освоению. Поэтому, по его словам, компания может стать публичной лишь после того, как SpaceX обеспечит регулярные полеты на Марс. По текущему плану первый грузовой полет ожидается в 2022 году. К тому же публичность может снизить шансы на получение некоторых военных контрактов. В некоторых интервью можно встретить слова Маска, который спрашивает инвесторов о том, готовы ли они ждать по 10-15 лет возврата своих инвестиций, поэтому в ближайшие годы IPO маловероятно.

Вот и всё, что надо знать НОРМАЛЬНОМУ инвестору про завиральные идеи колонизации Марса 1 млн. чел.
10-15 лет как минимум Маск будет делать всё, что захочет.
И никто их инвесторов не сможет продать акции по рыночной цене.
И сколько они стоят оценить объективно будет нельзя.

А через 15 лет или "ишак сдохнет, или падишах".

И ни один НОРМАЛЬНЫЙ инвестор в сказки Маска про колонизацию Марса 1 млн. человек через 15 лет не верит.
Трамп вообще послал Маска с его завиральным Марсом :))
США рассуждают только о Луне. Луна, а не Марс :)) будет востребована.

Что неясно про завиральный марсианский проект Маска?

Кстати, Маск очень жалеет, что он был вынужден сделать Теслу публичной компанией, разводить лохов стало сложнее :))

Теперь все знают, что Тесла генерирует исключительно убытки, а bloomberg уже год назад предсказывало ВОЗМОЖНОЕ банкротство Теслы в марте 2019 г.

Но Маск проскочил. Но убытки Тесла как генерировала, так и генерирует.
В конце января Tesla опубликовала финансовый отчет, из которого следовало, что она получила убыток в $976 млн.

Когда Тесла выйдет на точку безубыточности ?
Возможно никогда, как и пирамидальный Солар Сити Маска, который так и почил в финансовой яме.

А пока Маск пытаясь снизить издержки закрывает офисы продаж и уходит в онлайн торговлю Теслой.

Вероятно, и тест-драйв у Теслы будет виртуальный :)))

Что неясно про положение Теслы?




Edited at 2019-03-07 03:16 pm (UTC)

Продолжение 2

Когда акционеры получают убытки от своих вложений, это называется выход на прибыльность. - эта ваша фраза или обычная неточность, или обычная глупость.

Не рассуждайте о том и не пишите того, что вы не понимаете.

Прочтите хоть ВиКиПукию и уясните для себя.

1. Разговор не о доходе

Когда акционеры получают убытки, они получают убытки, а не выход на прибыльность.

2. Точка безубыточности (критическая точка, CVP-точка) (англ. break-even point) — объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.


2. Точка окупаемости (проекта) - рассчитывается для определения времени, когда доходы от проекта превысят затраты на него потраченные, это та же точка безубыточности, только измеряется не в штуках, а в месяцах и годах.

Из это следует, что Маск не соревнуется с Роскосмосом по количеству пусков.
Об этом нет и речи.
Речь идет ТОЛЬКО про количество ПУСКОВ у САМОГО МАСКА.

Где у Маска точка безубыточности, которая как раз и определяется количеством пусков?

Финмодель Маска работает исключительно когда есть МАССОВОЕ производство пусков, только тогда финансовая модель проекта позволяет в РАЗЫ снизить цену.

Это азы. 2+2.

Такого рынка нет.
Маск надется сам себе сгенерировать рынок массовых пусков через свои СОБСТВЕННЫЕ проекты спутникового интернета и освоение Марса.

Эта стратегия Маска демонстрирует нам, что она опирается на классический способ барона Мюнхаузена с вытягиванием САМОГО себя, да ещё и с ЛОШАДЬЮ из болота :))

И эту глупость и сказки могут верить только малограмотные люди.

Это и есть главный секрет и бизнес-идея Маска - строительство Маск-пирамид на марше.

Проваливая один бизнес-проект за другим, доводя убытки каждого до многомиллиардных сумм, Маск каждый раз перескакивает в новый проект. Убытки предыдущих проектов каждый раз Мак пытается камуфлировать путем объединения новыми перспективными проектами. И опять расписывает акционерам молочные реки и кисельные берега. Начиная этот проект Маск опять рисует прибыльные перспективы, которые позволят ему осуществить воплощение в жизнь ещё более амбициозного проекта – полета на Марс и основания там поселения.

Маск – классический пример американской государственной модели развития с неограниченным увеличением долговых заимствований и при том, что по основному телу этих заимствований никогда и никому выплат не будет, а будут только текущие платежи.

При этом Маску много проще, он первоначально беря кредиты далее привлекает для развития своих проектов акционерный капитал, а это не трежерис.

Всё это свидетельствует о идеологическом кризисе современного капитализма в котором по сути нет никакой экономической оставляющей и всё развитие в котором базируется на обмане в любых формах людей (будь они акционеры, налогоплательщики или т.д.) при привлечении финансовых ресурсов для развития.

Что позволяет работать этому «вечному двигателю»?

Такая система считается системой с открытым контуром, и только постоянная подпитка новыми ресурсами позволяет ей продолжать работать.

И пока есть «доверие», «глупость» и «жадность» , есть и эта подпитка ресурсами.

Но сколько бы верёвочки не виться, а конец всегда есть.
По крайней мере для акционеров Маска всегда этот конец один – убытки.

Когда же акционеры с этой веревкой захотят повесить Маска за причинные места, то у них ничего не выйдет. «Кому вершки, а кому корешки (с)». И Маск всегда в прибыли, он всегда хорошо зарабатывает на процессе строительства пирамид.

Маски Маска сорваны. Истинное лицо Маска - вечный лохотрон для акционеров.



Только необразованные недалёкие люди не могут понять, что на самом деле из себя представляют проекты Маска.
Проекты Маска по своей сути ничего, кроме финансовых пирамид не представляют.





Edited at 2019-03-07 02:52 pm (UTC)

Фига ты графоман.

По Тесле Маск вышел на прибыль, перекроет ли прибыль в итоге предыдущие убытки - судя по трендам (и прогнозам различных экспертов), с большой долей вероятности перекроет. Это проект с вполне адекватной бизнес-моделью.

По проекту SpaceX Маск тоже вышел на прибыльность, и судя по трендам, прибыль будет только расти.

При этом ни одна из этих моделей не имеет структуру пирамиды, т.к. прибыль идёт с реальных продаж и контрактов, а не с инвестиций акционеров.

Соответственно, оба проекта лохотроном назвать нельзя. Но вы называйте, как хотите. Очевидно, что графоманские портянки текста от хрен пойми кого я читать не буду.

Опять у вас обзывашки и детский сад - штаны на лямках :))

То что, вы не в состоянии осмыслить текст ни свой ни чужой это вам было показано.
Все остальное ваша обычная инфантильная глупость.
Вы не можете вообще осознавать реальность :))
У ваша страусиная позиция с головой в песок "читать не буду" и задом наружу " пишу глупости от вольного"

1. про Тесла -

Кстати, Маск очень жалеет, что он был вынужден сделать Теслу публичной компанией, разводить лохов стало сложнее :))

Теперь все знают, что Тесла генерирует исключительно убытки, а bloomberg уже год назад предсказывало ВОЗМОЖНОЕ банкротство Теслы в марте 2019 г.
Вы хоть знаете кто есть bloomberg?
Я давал вам прямую ссылку, или вы и тут голову в песок :)) ?
И мол "bloomberg это непойми кто" :))

Но Маск проскочил от БАНКРОТСТВА .
Но убытки Тесла как генерировала, так и генерирует.
В конце января ЭТОГО ГОДА Tesla опубликовала финансовый отчет, из которого следовало, что она получила убыток в $976 млн.

Когда Тесла выйдет на точку безубыточности ?
Возможно никогда, как и пирамидальный Солар Сити Маска, который так и почил в финансовой яме.

А пока Маск пытаясь снизить издержки закрывает офисы продаж и уходит в онлайн торговлю Теслой.

Вероятно, и тест-драйв у Теслы будет виртуальный :)))

Что неясно про положение Теслы?


2. По проекту SpaceX .

Ни на какую "прибыльность" Маск не вышел.

Пока не пройдена точка "безубыточности" невозможно выходить на IPO
Маск это планирует не ранее чем через 15 лет.

Маск ранее заявлял, что долгосрочные цели компании не очень хорошо согласуются с квартальными ожиданиями акционеров. То есть в случае выхода на IPO компании придется поменять цели и стремиться не к освоению Марса, а к повышению текущей прибыльности, что может помешать этому освоению. Поэтому, по его словам, компания может стать публичной лишь после того, как SpaceX обеспечит регулярные полеты на Марс. По текущему плану первый грузовой полет ожидается в 2022 году. К тому же публичность может снизить шансы на получение некоторых военных контрактов. В некоторых интервью можно встретить слова Маска, который спрашивает инвесторов о том, готовы ли они ждать по 10-15 лет возврата своих инвестиций, поэтому в ближайшие годы IPO маловероятно.


А через 15 лет или "ишак сдохнет, или падишах".

И ни один НОРМАЛЬНЫЙ инвестор в сказки Маска про колонизацию Марса 1 млн. человек через 15 лет не верит.
Трамп вообще послал Маска с его завиральным Марсом :))
США рассуждают только о Луне. Луна, а не Марс :)) будет востребована.

Что неясно про завиральный марсианский проект Маска?

Ни в одном из проектов нет прибыли.


Только одни УБЫТКИ.

Есть только внешнее финансирование кредитование и инвестиционные взносы акционеров.

Когда Тесла выйдет на точку безубыточности ?
Возможно никогда, как и пирамидальный Солар Сити Маска, который так и почил в финансовой яме.

Поинтересуйтесь как были закрыты обязательства по Солар Сити Маска другими бумагами Теслы :))

Это и есть пирамида.

SpaceX может выйти на точки безубыточности только при массовых пусках. Маск так или иначе озвучиваете не менее 2 - 4 пусков В ДЕНЬ.

Такого рынка нет.



Маск надеется сам себе сгенерировать рынок массовых пусков через свои СОБСТВЕННЫЕ проекты спутникового интернета и освоение Марса.

Эта стратегия Маска демонстрирует нам, что она опирается на классический способ барона Мюнхаузена с вытягиванием САМОГО себя, да ещё и с ЛОШАДЬЮ из болота :))

И эту глупость и сказки могут верить только малограмотные люди.
В ссылке на свой пост и в соседних комментах приведены аргументы для понимания завиральных бизнес-прожектов Маска

Это и есть главный секрет и бизнес-идея Маска - строительство Маск-пирамид на марше.



Если вы, что не знаете, или не в состоянии осознать, или не желаете осознать, то это не значит, что этого нет.
Просто вы не знаете, не в состоянии осознать, или просто не желаете осознавать реальность.

Отрицание вами реальности никак на реальность не влияет.







SpaceX в 18-м году принесла чистую прибыль. Проект полёта на Марс - это не единственный проект SpaceX.

Вот вам цитата из Блумберга (/news/features/2019-01-07/tesla-s-life-after-hell-7-charts-show-musk-on-firmer-footing):
"All analysts surveyed by Bloomberg now predict that Tesla will turn a profit in the fourth quarter, with an average estimate of $206 million on a GAAP basis. That’s a major reversal from April, when analysts’ consensus was for a fourth-quarter loss of about $234 million. The change in expectations for Tesla’s 2019 free cash flow are even more stark, flipping to about $837 million from negative $795 million as of early May."

И вот цитата из этой же статьи:
"Tesla Becomes ‘Real Car Company’"

Так что то, что Блумберг прогнозировал год назад, сам же Блумберг теперь признаёт ошибкой. Это же указывает на то, что вы пользуетесь протухшими источниками и доверия вашему мнению быть никакого не может.

Перестаньте строчить портянки, накидывая из гугла всё, что смогли найти. Лучше включите голову.

Вы совсем не в остоянии осмысливать любые тексты.
Именно ваша ссылка протухшая.
В ней речь идет про 4 кв. 2018 г.

То что Блумберг ошиблся с прогнозом я вам САМ написа.

Но Маск проскочил от БАНКРОТСТВА .
Но убытки Тесла как генерировала, так и генерирует.


Читайте и осмысливайте уже:

В конце января Tesla опубликовала финансовый отчет, из которого следовало, что она получила убыток в $976 млн.

И хотя по сравнению с 2017 годом показатели немного улучшились, выяснилось, что у компании появились новые проблемы. В частности, возникли сложности с производством Tesla 3, из-за чего увеличились сроки ожидания при доставке уже оплаченных автомобилей.

Сам Маск признал, что 2018 год был очень тяжелым, а поставленные изначально планы были трудно выполнить.

Акции Tesla снизились на 8% на фоне решения о закрытии ее магазинов


Тесла в своем отчёте за 2018 год опубликованном в январе показала УБЫТКИ.

Когда Тесла выйдет на точку безубыточности ?
Возможно никогда, как и пирамидальный Солар Сити Маска, который так и почил в финансовой яме.

Маск пытаясь снизить издержки закрывает офисы продаж и уходит в онлайн торговлю Теслой.

Вероятно, и тест-драйв у Теслы будет виртуальный :)))

Что неясно про положение Теслы?



Если вы, что не знаете, или не в состоянии осознать, или не желаете осознать, то это не значит, что этого нет.
Просто вы не знаете, не в состоянии осознать, или просто не желаете осознавать реальность.

Отрицание вами реальности никак на реальность не влияет.





Edited at 2019-03-07 05:18 pm (UTC)

Я вам ещё раз говорю - если вам есть, что сказать, перестаньте постить портянки с нерелевантной информацией типа прогнозов Блумберга по банкротству Теслы. Если эти прогнозы не оправдались, то зачем вообще их постить? При этом ещё и ссылаться на авторитетность Блумберга.

В 2018-м году у Теслы убытки, в последнем квартале - прибыли. Это связано как раз с тем, что у них в начале года были проблемы с планами по Model 3, в четвёртом квартале эти проблемы разрешились. Это очень удобно, откинуть прорыв Тесла на рынке в конце года и продолжить гнуть про прошлые неудачи.

То, что они снижают операционные расходы - ну и что из того? При этом они наращивают продажи. Смысла в тест-драйвах и салонах на данный момент, когда спрос намного превышает производственные возможности, действительно, нет никакого.

> Когда Тесла выйдет на точку безубыточности ?
> Возможно никогда
"Возможно никогда" - это не лохотрон. Лохотрон - это когда "точно никогда, этого не было в планах".

Получается, что вы сами не уверены, лохотрон ли Тесла или нет. Скажем, год назад вы считали "Тесла 100% никогда не выйдет не беубыточность", сегодня вы добавили "возможно", пытаясь делать красивую мину при плохой игре.

Тесла - не лохотрон, а реальный производитель, реально конкурирующий с крупнейшими производителями в мире. В отличие от какого-нибудь ё-мобиля.

Повторяю:

Вы совсем не в остоянии осмысливать любые тексты.

1.Никакой прибыли или как вы выражались "прибыльности"
SpaceX не принесла как проект.

Это следует из самих заявлений Маска про IPO которое возможно только через 15 лет и не ранее.

Тогда может быть будет пройдена точка безубыточности.

Финмодель у Маска работает только при массовых пусках

SpaceX может выйти на точки безубыточности только при массовых пусках. Маск так или иначе озвучиваете не менее 2 - 4 пусков В ДЕНЬ.

Такого рынка нет ни сейчас, не будет и далее вам это уже показано.

Вы опять не понимает то, что вы пишете.

Вы пишите не про прибыль проекта в целом. Она возникает только после прохождения точки безубыточности.

А это возможно только при массовых пусках и не ранее чем через 15 лет (срок окупаемости проекта в целом)

Вы ведете речь про операционную прибыль за 2018 г.

Операционная прибыль — прибыль предприятия от основной (обычной) деятельности, равная разности между нетто-выручкой (выручкой за вычетом себестоимости) и расходами по обычной деятельности (в последние включаются прямые и операционные расходы)


Это две большие разницы.
Не пишите того, в чем вы не разбираетесь.

2. Про Теслу

Нет у Теслы никакого прорыва по 2018 году.

Прорыв только в том, Тесла смогла уйти от банкротсва.
А убытки по году в целом она сгенерировала.

Ещё раз попытайтесь осмыслить:

Именно ваша ссылка протухшая.
В ней речь идет про 4 кв. 2018 г.

То что Блумберг ошиблся с прогнозом я вам САМ написал.

Но Маск проскочил от БАНКРОТСТВА .
Но убытки Тесла как генерировала, так и генерирует.


Сылка на Блумберг, была исключительно по причине, что Маск теперь не может пудрить мозги.
Тесла публичная компания.

Кстати, Маск очень жалеет, что он был вынужден сделать Теслу публичной компанией, разводить лохов стало сложнее :))

Теперь все знают, что Тесла генерирует исключительно убытки,

Читайте и осмысливайте уже:

В конце января Tesla опубликовала финансовый отчет, из которого следовало, что она получила убыток в $976 млн.

И хотя по сравнению с 2017 годом показатели немного улучшились, выяснилось, что у компании появились новые проблемы. В частности, возникли сложности с производством Tesla 3, из-за чего увеличились сроки ожидания при доставке уже оплаченных автомобилей.

Сам Маск признал, что 2018 год был очень тяжелым, а поставленные изначально планы были трудно выполнить.

Акции Tesla снизились на 8% на фоне решения о закрытии ее магазинов


Тесла в своем отчёте за 2018 год опубликованном в январе показала УБЫТКИ.

Когда Тесла выйдет на точку безубыточности ?
Возможно никогда, как и пирамидальный Солар Сити Маска, который так и почил в финансовой яме.

Маск пытаясь снизить издержки закрывает офисы продаж и уходит в онлайн торговлю Теслой.

Вероятно, и тест-драйв у Теслы будет виртуальный :)))

Что неясно про положение Теслы?



Если вы, что не знаете, или не в состоянии осознать, или не желаете осознать, то это не значит, что этого нет.
Просто вы не знаете, не в состоянии осознать, или просто не желаете осознавать реальность.

Отрицание вами реальности никак на реальность не влияет.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А он всё в кучу мешает, то Маск не делает компанию публичной, чтобы лететь на Марс, то не делает её публичной, потому что нет безубыточности.

Называть лохотроном автопроизводителя с десятком тысяч произведённых (и проданных) автомобилей, конкурирующего с БМВ, Тойотой и ВАГом и имеющего оценочную стоимость в четверть Тойоты - это нужно в параллельной реальности пребывать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Продолжение.
Маск не выполняет ни одного финансого показателей ни по какому их своих проектов.

SpaceX ровно такой же убыточный проект.
Ракетные пуски Маска ниже себестоимости. Выход на себестоимость только при массовых пусках. Такого рынка нет.

Вопрос в себестоимости пуска и стоимости вывода 1 кг. на орбиту.

У Маска нет выхода на себестоимость его финмодели без МАССОВЫХ пусков.
Такого рынка нет.

Маск ВСЕГДА живет сейчас только за счет кредитов и выпуска акций, при этом все его акционеры -лохи всегда получают УБЫТКИ во всех проектах Маска.

При чем сравнение в Роскоссомосом по количеству пусков?

Для выхода на рынок и захвата его существенной части Маск демпингует в цене, продавая пуски значительно ниже себестоимости.

Это обычная стратегия при входе на рынок в любых бизнесах.

Но далее должна работать финмодель.

У него одни убытки сейчас.
Это легко понимать.
Затраты у всех практически одинаковы.
Особенно у компаний в США, где стоимость работ практически одинакова, и намного выше чем в Европе, Азии, а тем более в России.


Непубличный статус SpaceX позволяет держать в секрете, как им удается удерживать такие низкие цены.

Главный конкурент SpaceX не Роскосмос.

Главными конкурентами SpaceX являются United Launch Alliance (ULA), совместное предприятие Boeing, крупнейшей в мире аэрокосмической корпорации, и Lockheed Martin. Капсулы Boeing являются прямыми конкурентами SpaceX за контракты NASA по транспортировке астронавтов на космическую станцию и обратно. При этом в производстве тяжелых ракет SpaceX впереди – Boeing может стать главным подрядчиком в производстве разрабатываемой NASA сверхтяжелой ракеты Space Launch System, однако она сможет выводить лишь ненамного больше груза, чем Falcon Heavy, и её первый запуск ожидается только в середине 2020 года. При этом стоимость запуска оценивается в разы больше – 500 млн $ вместо 100-150 $ у SpaceX. Запуск Delta IV Heavy стоит же около 400 млн. $.

Рост SpaceX привел к тому, что United Launch Alliance в 2015 году объявляла об угрозе банкротства и масштабной реструктуризации. Она, как Mitsubishi и Heavy Industries, уже заявили о планах снижения стоимости запусков в 2 раза, чтобы не терять долю рынка. Руководитель французской Arianespace заявил, что из-за давления SpaceX реструктурируется вся европейская космическая индустрия – компания вынуждена снижать цены и запрашивать субсидии у государства. Роскосмос также заявлял о том, что организация планирует снизить себестоимость, чтобы выдерживать конкуренцию со SpaceX.



И никакие вертикально интегрированные модели управления и даже изобретения не могут существенно в РАЗЫ уменьшить стоимость.
Речь может идти только о десятках процентов.

Только МАССОВОЕ производство пусков в финансовой модели проекта позволяет в РАЗЫ снизить цену.

Но такого рынка нет.

Маск сам себе пытается создать этот рынок МАССОВЫХ пусков через спутниковый интернет и освоение Марса.
Но это ничем кроме как строительством финансовой ПИРАМИДЫ не является.

У Маска непубличная компания.
Он своих затрат не показывает.

Но вся его финмодель рассчитана на МАССОВЫЕ ЗАПУСКИ:
2 тыс. в ГОД = Спутниковый интернет= всего 12 тыс. ( на самом деле надо более) по 4 минимум пуска в день и хрен знает сколько полётов на Марс для колонизации 1 миллионом человек.

Маск мечтает о повторном использовании первой ступени в течении 24 часов :)), тогда у него начнёт склеиваться :)) Это полная ахинея на сегодня и это ясно тем, кто хоть чуток работал в космической отрасли.

А это уже как минимум 2 пуска в день = более 700 пусков в год, это тот минимум что нужен Маск :)).

Это СКАЗКИ для идиотов.

Такого рынка запусков нет.
Про спутниковый интернет от Маска я уже писал и в своем посту и в соседних комментах.

Про Марс даже и не хочу рассуждать.

Кроме как "морковкой" для ослов этот проект не является ни чем.

Финмодель проектов Маска работает только при массовых пусках.
Такого рынка нет.
Демпинг и затраты начального периода не будут закрыты.

Впереди только банкротство.

Ну и при чем количество пусков у Роскосмоса?

Вы что, совсем текст не можете осмыслить?

  • 1