?

Log in

No account? Create an account

zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Где делают самые лучшие ракетные двигатели в мире
zelenyikot


Представилась возможность оказаться на предприятии где создавались и создаются ракетные двигатели, которые вытягивали почти всю советскую космическую программу, а теперь тянут российскую, украинскую, южнокорейскую и, частично, даже американскую. Знакомьтесь: НПО "Энергомаш", недавно вошедшее в Объединенную ракетно-космическую корпорацию России, место где делают самые лучшие и мощные жидкостные ракетные двигатели в мире.
Читать и смотреть дальше...Collapse )
Subscribe to  zelenyikot

promo zelenyikot september 5, 07:45 77
Buy for 800 tokens
Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований…

Оффтоп:
Ну чтож, ваша убежденность что на марсе не было большой воды посрамлена! Curiosity обнаружил следы озер на Марсе

Вы это сообщение кому адресуете?

А как предполагают решать вопросы с резонансом нескольких ракетных двигателей в тяжелых версиях Ангары (5 шт.) и Falcon Heavy (9 шт.)?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага. Я как-то привычно пропустил. Ляпов не один, к сожалению.

Геббельсовская пропаганда повторением внедряет нелепейшие идеи. Особенно удачно, что белое это черное.

В качестве покаяния:

Закрытый цикл впервые на западе успешно использован на движках семейства Bristol-Siddeley Gamma. Которые начали проектировать в 1945, но закончили только в 1969. Вообще, это семейство что-то напоминает:



Движки многокамерные с переменным числом камер в семействе. Керосино-перекисные.

А еще есть японский водородный LE-7:

Спасибо)
Как все знакомо!

очень смешно

(Deleted comment)
В прошедшем времени ибо музей. А о будущем я стараюсь не писать, если это не что-то близкое и определенное - не люблю обещаний. Следующий пост будет про настоящее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
интересно, Глушко так и не смог керосиновый однокамерник по типу F-1 построить.
как я понимаю, вопрос чисто про сопромат - возникала вибрация и всему кирдык. при нынешнем уровне компутерного моделирования можно ли построить аналог и лучше - тем более интерес к космосу опять возник? Маск там что-то мутит с raptor-ом

ну и не упоминаются пороховые "перделки" от спейс шатла - по-моему почти вдвое тяга сильнее, чем у керосиновых
но фиг остановишь, если завел :)

Я думал вы сьездили на Драго посмотреть, а эти сваренные на коленке и доработанные напильником утюги двигателями называются по чистому недоразумению

Отличные у ребят утюги получаются. Лучшие в мире, еще и с функцией доставки в космос )

Потрясающе

Всякий раз когда пишут о наследии Германии, я думаю каких бы высот достиг технологический прогресс, если бы Германию не опустили так низко 60 лет назад?
Ведь даже из этой статьи следует, что немцы опережали всех в десятки раз (двигатель в 25 раз мощнее, запас прочности был в 2 раза больше).
Думаю, что глубинную нефть и газ начали бы добывать еще 40 лет назад (другой у Германии нет)
Вся европа уже бы давно была покрыта сетью автобанов по которым бы уже лет 20 летали машины без водителей.
Про авиацию и говорить нечего, уже бы лет 40 как все было бы автоматизировано. Ведь первый в мире цифровой компьютер создали немцы еще в 1943м!
Полеты в стратосфере между континентами за 4 часа из Берлина в Пекин или Токио были обычной рутиной как поездка на скоростном поезде.
Кстати о поездах: проект ширококолейной ЖД с тепловозами с реакторами (конечно безопасными ториевыми реакторами) был бы воплощен еще в 50х годах.
Возможно были бы и базы на луне, если бы реально понадобился Не3 для термоядерных реакторов.
И всего-то понадобилась небольшая инъекция безумной нацисткой идеологии, чтобы заразить и почти сгубить такую великую нацию. Поразительно.

Re: Потрясающе

сгубили такую нацию? не смешите. Разваленная войной Германия построила дорог больше чем все страны Варшавского договора вместе взятые. И при этом качество дорог на порядок выше. Не говоря уже обо всех без исключения технологиях.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Где-то читал, что НПО "Энергомаш" поставляет эти самые движки в США через посредника по цене ниже себестоимости. Энегромаш продает их по цене ниже себестоимости посреднику, а посредник продает их по рыночной цене, прибыль посредник оставляет себе и держит в американских банках.
Российское предприятие, "где делают самые лучшие и мощные жидкостные ракетные двигатели в мире" - является все-лишь очередной распильной конторой, которая помогает чиновникам Роскосмоса зарабатывать для себя родимых, в ущерб стране, миллиарды долларов и выводить их за границу.

На заводе платят копейки (как и везде, в российской космонавтике), а на ремонт забора нет денег.
Уже в комментариях было: http://lana-sator.livejournal.com/160176.html
А вот еще статья: http://lana-sator.livejournal.com/160176.html
С руководства завода за такое эпическое раздолбайство надо освежевать заживо.

Все дело в том, что чиновникам Роскосмоса нужно бабло. Ракеты никому не нужны, да и не заработаешь на них. А вот земля в Химках очень дорогая и её можно продать. Вот и загибается завод.
То же самое и с Хруничевым, Салютом, Чернышевым, Румянцевым, Тушинским машзаводом...
Никакого светлого будущего НПО "Энергомаш" не ждет, а наоборот - открываются мрачные перспективы...

Поставки были убыточными до 2012 года. С того времени предприятие вышло в плюс. Сейчас, говорят, условия лучше чем несколько лет назад.

самые лучшие? это те, которые взрываются после 5 секунд полета? маладцы

Вы путаете с самарскими НК-33.

Молодцы, но надеюсь что новые легкие Союзы полетят на самарских НК-33.... Конкуренция ни кому не помешает)

Полетят. Несколько метров...
Вот НК-33: http://vk.com/albums18097537?z=photo18097537_344999552%2Fphotos18097537
В музее, там где им самое место!

Edited at 2014-12-09 03:43 pm (UTC)

Круто! А реально попасть в музей простым смертным, например с экскурсией?

Я спрошу, но боюсь, что нет.