?

Log in

No account? Create an account

zelenyikot


Открытый космос Зеленого кота

Космос ближе, чем кажется


Previous Entry Share Next Entry
Она улетела... с Восточного
zelenyikot

(На видео пуск на 3:25)

Произведен успешный пуск ракеты-носителя "Союз-2.1а" в нового космодрома Восточный. Запуск космических аппаратов "Ломоносов", "Аист-2д" и SamSat-218 прошел успешно.

Поздравляю всех причастных! Это был трудный путь, и сегодня не его конец, но сегодня результаты вашей работы стали очевидны всем.



А вот тут шикарный фоторепортаж fotografersha с пуска.

zelenyikot
Subscribe to  zelenyikot

promo zelenyikot september 5, 07:45 77
Buy for 800 tokens
Наконец-то я могу официально объявить, что в продаже появилась научно-популярная книга моего авторства об исследовании Солнечной системы автоматическими межпланетными станциями. Здесь можно найти как описание отдельных космических миссий последних лет, так и обобщенные результаты исследований…

Поздравляю!

(Deleted comment)
чот котик припозднился )))

Трансляции все равно не было, поэтому я решил спать )

байконур - фсё?

лет через 30 - однозначно

Ну да, особенно хочется поздравить Королева и всех других причастных к разработке этой пусковой установки.

Да, у Королева были бы двойственные чувства - вроде как гордиться можно что ракета такая удачная, но и за последователей обидно, не смогли до сих пор заменить чем то более совершенным.

(Deleted comment)
Ура товарищи!!!

Не только она. Еще какая то фигня улетела «После того, как ракета успешно стартовала, в газоотводе обнаружена сорванная стальная штора, которая защищает кабину обслуживания во время старта от реактивной струи"
gazeta.ru/army/news/8569415.shtml

Ну это мелочи. На саморезы посадят, скотчем проклеят и больше не сорвется )

Крутое фото! Спасибо

про вчерашнюю новость от Маска писать не будешь? :)

Да там пока ничего не ясно, пусть хоть корабль покажут.

В этот раз правильно освятили.

Немного не по теме вопрос: существуют ли планы по использованию "цифровых" Союзов для пилотируемых полётов?

Не слышал. Пока работает менять не будут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
классно всё-таки - такие штуки летают :)

говно тоже летает и даже приземляется.

УРА,ТОВАРИЩИ!!! освоение космоса продолжается !!!

Круто, поздравляю, молодцы!